Выбираем моторное масло

До сих пор двигатели внутреннего сгорания (ДВС) остаются компактными и мощными источниками движущей силы. Но для того, чтобы они могли проработать как можно дольше, необходимо своевременно выбирать качественное моторное масло, встречающееся в продаже самым разным – от минерального и синтетического до полусинтетического. Их всех можете осмотреть в интернет магазин моторных масел

К бюджетному виду моторного масла относится минеральное, вырабатываемое перегонкой напрямую из нефти. Такая технология, когда применяется ректификационная колонна, позволяет заполучить много дешевого моторного масла, считающегося идеальным выбором для любого атмосферного двигателя, работающего на относительно небольших оборотах.

Но у минерального масла имеются собственные недостатки – оно плохо соотносится с форсированными двигателями и плохо, за счет избыточно высокой вязкости, позволяет завести ДВС при низких температурах.

Всех этих недостатков лишены синтетические моторные масла, изготавливаемые из специальных полуфабрикатов – синтетических мономеров. Для придания особых характеристик в синтетические моторные масла добавляются необходимые присадки – от моющих и депрессорных до износостойких. Все позволяет производителю изготовить масло строго для определенного вида двигателя, работающего на повышенных температурах и оборотах.

В зимнее время хорошая синтетика позволяет ДВС завести с первого раза за счет низкой вязкости. Для этого рекомендуется покупать зимний вариант синтетики с низким уровнем вязкости (стандарт SAE 0), тогда как для жаркой погоды можно выбрать масло с максимально высоким уровнем вязкости стандарта SAE 40. Но в нашем климате, когда холодная зима перемежается с коротким летом, рекомендуется выбирать всесезонное масло класса SAE 5W-30.

Для дизельных двигателей рекомендуется покупать синтетику с высокими моющими характеристиками, которая позволяет растворять остатки угара в своем составе. И как результат, несмотря на высокую цену данного масла, дизельные двигатели от немецких производителей способны гарантировать пробег без капитального ремонта в шестизначной цифре!

Перевод на синтетику потребует от водителя дополнительных расходов – придется полностью ликвидировать давление газов в картере двигателя и обязательно менять резиновые прокладки на аналоги из акрила, способные противостоять достаточно агрессивной к резиновым материалам синтетике. Компромиссным решением окажется использование полусинтетического моторного масла, которое вырабатывается исключительно из лучших версий минеральных масел по совершенно другой технологии – методом химического гидрокрекинга. Данный тип масла будет отличаться низкой вязкостью и способностью существенно увеличивать износостойкость любого ДВС.





Більше новин


Прокоментуй новину