ЛАЗ-А183 – справжній прорив в українській автобусній промисловості

ЛАЗ-А183 – перший український низькопідлоговий автобус, був представлений в травні 2004 року на автосалоні SIA-2004. Розробка львівських конструкторів ніде не анонсувалася, тому представлений на автосалоні автобус, що не поступається за якістю кращим європейським зразкам, викликав загальне здивування.

ЛАЗ-А183 став справжнім проривом в українській автобусної промисловості. За основу нового автобуса конструктори взяли проекти провідних європейських фірм.

ЛАЗ-А183 став родоначальником цілої лінійки різних моделей автобусів та тролейбусів. Серед них автобус для обслуговування аеропортів ЛАЗ-АХ183, приміський автобус ЛАЗ-А191, 10-метровий автобус ЛАЗ-А152, 18-метровий зчленований автобус ЛАЗ-А292.

lva_laz-a183__ta00930_20041113_r5





Більше новин


Прокоментуй новину

  • Владимир харьковский

    Говно которое течет после хорошего дождя половина сидений мокрые с потолка капает

    • киянин

      Всё правильно – это же прорыв!

    • Гость

      Сколько ни ездил – ни разу с таким не сталкивался. А ты сам то хоть раз в нем был в дождь, или тебе априори ничего хорошего там быть не может и вообще, тебе милее автобусы из России, лучше которых быть не может изначально, хотя вот они как раз рассыпаются через месяц эксплуатации максимум и приходится самим докручивать и доваривать все, что не докрутили на заводе (наследие еще советского прошлого, полноценным наследником которого себя и показала Россия)

    • гость

      Сколько ни ездил – ни разу с таким не сталкивался. А ты сам то хоть раз в нем был в дождь, или тебе априори ничего хорошего там быть не может и вообще, тебе милее автобусы из России, лучше которых быть не может изначально, хотя вот они как раз рассыпаются через месяц эксплуатации максимум и приходится самим докручивать и доваривать все, что не докрутили на заводе – истинное наследие еще советского прошлого, полноценным наследником чего себя и показала Россия.

  • Смольський Андрій

    a

  • Воффка

    Почти 10 лет ездил на работу и с работы.
    Никогда ничего не текло. Всегда приятно было ехать – плавный, почти бесшумный, просторный. Дизайн на высоте. Всегда с благодарностью вспоминал тех, кто его создал. Спасибо.

  • Виктор киевский

    Жаль, что Владимиру Харьковскому все время попадаются русские ПАЗики. А проехал бы хоть раз на нашем львовском, получил бы море удовольствия от поездки.