Аж не віриться. Як кладуть бетонні дороги, що служать нескінченно довго (Відео)

Виняткове видовище високотехнологічного прокладення бетонної дороги показав читачам у соцмережі твіттер-блог @PowerNaShary.

“Обережно, може бути трохи боляче! Ось як кладуть бетонні дороги, які потім служать казна-скільки років без ремонту”, – цитує автора Експрес. Процес вкладання бетонної дороги із такою технікою справді виглядає надзвичайним дійством, а не рутиною дорожного будівництва.





Більше новин


Прокоментуй новину

  • 789789

    И обратите все внимание на толщину укладываемого бетона! Это не асфальт, а бетон, он прочнее асфальта. Но его кладут толщиной в сантиметров 30 не менее. Потому там и дороги стоят так долго и не разваливаются. А у нас кладут не бетон, а асфальт!, толщиной 6 см. Как вы думаете, такой толщины асфальт сколько простоит, при больших нагрузках на одну полосу (ведь более одной полосы в одну сторону у нас дорог мизер)? Правильно – дай бог чтобы один год продержался или осенне-зимний сезон, а потом его опять нужно перекладывать. Вот и вся причина наших проблем. На западе норма укладки асфальта на дороги, при отличном качестве самого асфальта, не менее 20 см, а у нас – 3-6 см, которые и не выдерживают нагрузок и год.

  • Yuriy Moroz

    В Украине есть пару фирм с техникой и технологиями для укладки цементобетона, они в основном работали в аэропортах. Государство почему-то не даёт заказы на строительство бетонных дорог.

    • 789789

      Дорогоа Киев-Ковель ремнтировалась к Евро-2012. По житомирскй положили бетонку (какой она и была изначально и простояла лет 40, а по киевской области положили асфальт, который перекладывали, ближе к Киеву, уже к осени 2012 года, так-как на асфальте появились реальные колеи от большегрузного транспорта и едешь как на морских волнах. Там и до сих пор периодически что то делают, а участке в Житомирской области так и лежит бетонка, как стекло, без ремонтов и еще лет 30 лежать так же будет, что доказывает ее преимущетво и качество перед асфальтом.