Тест-драйв Porsche 918 Spyder: Билет в будущее

Техника

Три мотора выдают 887 Л.С. Мотор V8 с гоночной родословной развивает 608 л.с. при 8700 об/мин, но может раскручиваться и до 9150 об/мин. Он соединен с электромотором, который в свою очередь добавляет 156 л.с. Вместе они крутят задние Колеса через семиступенчатый «робот» PDK. Второй электромотор мощностью 129 л.с. приводит передние колеса. Аккумуляторы емкостью 6,8 кВтч (4) расположены за креслами под бензобаком. Зарядка от розетки 220 В занимает не более трех часов и гарантирует от 16 до 31 км запаса хода в режиме электротяги. Заявленный же расход топлива по циклу NCPE составляет всего 3,1 л на 100 км.

Компоновка щитка не традиционна для спорткаров из Штутгарта. Колодцев тут не пять, а всего три. Но, как на любом другом Porsche, главный прибор — тахометр.

Когда крыша снята, крылышко в верхней части ветрового стекла направляет поток воздуха таким образом, чтобы он не давал попадать в салон теплу и выхлопным газам.

Общая оценка -10!


Не пропустіть