Toyota HiLux: тест-драйв безсмертного пикапа

Внешность. Автомобиль можно оснастить за доплату кузовной крышкой, а также косметической дугой “под хром”. Смотрится вызывающе, но механизм замка срабатывает через раз. Архитектура самого кузова ничем особенным не выделяется. Обивка жесткой и прочной пластмассой – грузи все, что заблагорассудится, а после – сполосни из шланга.

Но самое приятное, что дизайн обрел черты самобытности. Передняя част агрессивная, ксеноновая оптика – с линзами, обилие хрома, красивые диски с секциями, окрашенными в черный цвет . Однако, все это великолепие, за исключение агрессивного выражения “передка” доступен лишь в максимальной комплектации «Престиж».

Интерьер также эффектен. Переднее торпедо щеголяет вставками “под металл” и молдингами. Выглядит привлекательно, но тактильные ощущения разочаровывают – пластмасса твердая. Псевдо-прострочка на козырьке – это вообще что-то с чем-то. Еще одним недоразумением является неорганично интегрированный в панель большой дисплей, хотя это проблема не только Тойоты. Неужели нельзя встроить монитор непосредственно в саму консоль?

Сам экран -с сенсорным управлением в виде клавиш. Решение аллогичное и небезопасное, ибо по ходу движения пользоваться такими “кнопками” затруднительно. Также страдает алгоритм интерфейса мультимедиа – например, включение радио превращается по многоходовую комбинацию по лабиринту меню.

Но, не все так плохо: звучание магнитолы объемное и динамичное, у всех стеклоподъемников есть автоматизированный режим, складные подстаканники в передних дверях, объемное двухъярусное перчаточное отделение. Задний ряд относительно паркетиников немного тесноват.

Toyota_HiLux_2015-Revealed-(17)

Автомобиль себя полностью реабилитирует – стоит лишь выбраться на оперативные просторы. При этом, все равно по какому покрытию придется двигаться – автомобиль одинаково хорошо чувствует себя как на асфальте, так и за его пределами. Подвески в данном автомобиле имеют иную конфигурацию, нежели у предшественника – это хорошо ехал по бездорожью, однако на асфальтовой дороге нервировал нестабильным поведением задней части кузова – типа тряскости.

Toyota_HiLux_2015-Revealed-(2)

Конструктивная схема – классика: рамный кузов, подключаемая система полного привода с “понижайкой”, а также с блокировкой дифференциала задней оси, независимые передние подвески и зависимая – сзади. Для поворотов хуже не придумаешь, однако в городе передвигаться можно. Хайлюкс имеет мягкий ход. Имеется незначительная раскачка, однако в рамках адекватной. Да и кренится не критично в виражах. В принципе, нормальный современный полноприводный автомобиль повышенной проходимости.

Toyota_HiLux_2015-Revealed-(16)

Турбодизельный двигатель – новый, объемом 2.8 литра. Он комплектуется шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Ощущения от такого тандема приятные – тяговых возможностей хватает и для сносного ускорения, и для езды по бездорожью. Мощность равна 177-и лошадиным силам., крутящий момент – 450 Ньютонов. В комбинированном ритме расход – не больше 11 литров на 100 километров – достойный показатель для громадного пикапа, длина которого равна 5,3 метрам.

Бездорожье вызывает на этой машине ощущение полной вседозволенности. Глубокую глинистую колею Тойота проезжает на раз, при чем на стандартных покрышках. Без букса, но естественно, с подключенным полным приводом и при помощи понижающей передачи. Также, можно забраться на какую-нибудь крутую горку, в грязь, однако возможности стандартной резины весьма ограничены, и протектор быстро забивается.

Подвески прекрасно отрабатывают даже значительные неровности, автомобиль скачет словно – на ралли-рейде, и ему такой расклад очень нравится. Гонять в поле на скоростях под сотню доставляет истинное удовольствие, при этом запас прочности еще имеется …

Своим поведением, а также конструктивной схемой автомобиль демонстрирует качества “крепкого орешка” и это, несомненно, является главным его достоинством. Тойота Хайлюкс– истинный вседорожник, которые в наше время вымирают подобно динозаврам. Привлекательная внешность сочетается с утилитарностью, и отличным ездовым потенциалом как на асфальте, так и вне его.





Більше новин


Прокоментуй новину