Выбираем летние шины
При повышении окружающей температуры многим водителям требуется как можно скорее «переобуть» собственные автомобили в полноценные летние шины, гарантирующие лучшее сцепление и приемистость на сухом и горячем асфальте.
Самыми популярными на
При достижении высоких температурных показателей, рекомендуется покупать летние универсальные шины, отличные своей повышенной твердостью и способностью с легкостью выдерживать температурные перегрузки. Данные виды шин имеют в своем составе не только стальной брекер и нейлоновые нити вкупе с малым содержанием каучука, но и большой объем углерода (сажи), который отлично подходит под эксплуатацию на горячих дорогах.
Универсальные шины высоко ценятся и за возможность эксплуатации автомобиля при полной загрузке. Если нужно перевозить много грузов на дачу, то покупка вышеуказанных шин окажется единственно правильным решением для многих водителей – они хоть и будут нагреваться, но никогда – лопаться.
Для тех водителей, которые предпочитают динамичную езду, рекомендуется покупать низкопрофильные шины. В отличие от универсальных версий, низкопрофильные шины имеют самый малый уровень профиля, который в лучших версиях варьируется в показателях 20-50 мм. Высота профиля изменяется через каждые 5 мм. И чем ниже окажется профиль шины, тем меньше будет наблюдаться амплитуда бокового качения, которая порой наблюдается при прохождении резких поворотов на высоких скоростях.
Вышеуказанные шины могут иметь различный рисунок протектора – симметричный и ассиметричный. Первый отлично подходит для большинства сухих и едва влажных дорог. Но когда водитель предпочитает ездить на высоких скоростях даже на влажных дорогах, рекомендуется покупать резину с ассиметричным рисунком протектора, которая позволяет как можно быстрее отводить влагу из пятна контакта. Другая часть отвечает за сухой участок асфальтового покрытия. Недостаток у данной резины имеется – высокая цена. Но все минимизируется отличной устойчивостью автомобиля на любом смешанном покрытии.