Выбираем летние шины

При повышении окружающей температуры многим водителям требуется как можно скорее «переобуть» собственные автомобили в полноценные летние шины, гарантирующие лучшее сцепление и приемистость на сухом и горячем асфальте.

Самыми популярными на http://ek.ua/m337.htm были и остаются всесезонные шины, у которых высота протектора выше, чем у «настоящих» летних шин, но ниже, чем у зимних. При предельно низких температурах всесезонные шины становятся избыточно хрупкими, а весной, когда температура окажется выше 15 градусов Цельсия, несколько мягкими. Но при грамотной эксплуатации автомобиля, когда придерживаются скоростные характеристики, покупка зимних шин априори будет считаться правильным решением – покупать отдельные шины на зимний или летний сезон, не придется. Экономия на семейном бюджете окажется весьма существенной.

При достижении высоких температурных показателей, рекомендуется покупать летние универсальные шины, отличные своей повышенной твердостью и способностью с легкостью выдерживать температурные перегрузки. Данные виды шин имеют в своем составе не только стальной брекер и нейлоновые нити вкупе с малым содержанием каучука, но и большой объем углерода (сажи), который отлично подходит под эксплуатацию на горячих дорогах.

Универсальные шины высоко ценятся и за возможность эксплуатации автомобиля при полной загрузке. Если нужно перевозить много грузов на дачу, то покупка вышеуказанных шин окажется единственно правильным решением для многих водителей – они хоть и будут нагреваться, но никогда – лопаться.

Для тех водителей, которые предпочитают динамичную езду, рекомендуется покупать низкопрофильные шины. В отличие от универсальных версий, низкопрофильные шины имеют самый малый уровень профиля, который в лучших версиях варьируется в показателях 20-50 мм. Высота профиля изменяется через каждые 5 мм. И чем ниже окажется профиль шины, тем меньше будет наблюдаться амплитуда бокового качения, которая порой наблюдается при прохождении резких поворотов на высоких скоростях.

Вышеуказанные шины могут иметь различный рисунок протектора – симметричный и ассиметричный. Первый отлично подходит для большинства сухих и едва влажных дорог. Но когда водитель предпочитает ездить на высоких скоростях даже на влажных дорогах, рекомендуется покупать резину с ассиметричным рисунком протектора, которая позволяет как можно быстрее отводить влагу из пятна контакта. Другая часть отвечает за сухой участок асфальтового покрытия. Недостаток у данной резины имеется – высокая цена. Но все минимизируется отличной устойчивостью автомобиля на любом смешанном покрытии.


Не пропустіть