Стоит ли покупать низкопрофильные шины?

У тех, кто любит красивые автомобили с тюнингом, есть мнение, что шины с низким профилем являются эффектными также сразу же виден статус и стиль хозяина авто. Однако так выглядят только автомобили премиум-класса, а отечественные с низким профилем шин, наоборот, смотрятся не очень эффектно. Даже на все это тратят денег больше стоимости авто. Частенько такое можно увидеть в Києве и Одесе. Это так хотят выделяться или южный кретинизм? Как это повлияет на безопасность? В этой статье об этом будет идти речь.

Перед тем как такие купить шины на авто, необходимо задуматься, какого качества дороги, какая манера вождения и какие финансовые возможности.

Разница между стандартной и низкопрофильной шинами

У шин стандартное обозначение такое: 185/70 R14. Это означает: 185 – ширина шины в мм, 70 – отношение высоты шины к ее высоте в процентах, R – радиальная конструкция шины, 14 – размер обода в дюймах. Низкопрофильные шины – это шины с соотношением меньше 55 процентов. Недавно такими шинами были с показателем в 60%.

Функция низкопрофильных шин

Промышленность автомобилей движется вперед и выпускают более мощные и быстрые автомобили Естественно, чтобы была большая скорость у авто, он должен хорошо тормозить. Для того чтобы это получилось, существуют 2 способа. Первое заключается в том, что тормозной диск какого размера должен быть, а второй – это, с какой площадью соприкасается резина с дорогой.

Если имеется большой радиус у диска и шина с низким профилем, то автомобиль будет хорошо тормозить. Увеличение ширины шины поможет сделать большим площадь соприкосновения с дорожным покрытием. Из-за низкого объема воздуха в низкопрофильной шине автомобиль лучше тормозит и, следовательно, скорость увеличивается.

Плюсы и минусы

Кроме эффектного вида и большой скорости, такие шины хорошо сцепляются с дорогой, автомобиль легко входит в повороты, не раскачивается, становится проще в управлении и маневренней.

Но существуют минусы у низкопрофильных шин. Главный недостаток заключается в том, что авто становится жестче, некомфортным и, естественно, потом подвеска напомнит о себе. Еще если покрытие дороги плохое, то шина быстрее будет изнашиваться, а повредить диск будет проще.

Кроме этого, есть еще другие минусы:
– увеличивается шум, который издает шина;
– нужно чаще делать проверку давления, чтобы избежать плачевные последствия;
– при широкой шине сложнее отвести воду;
– по причине большой жесткости еще больше нагружается;
– не у всех станций есть нужное оборудование, а это трудный монтаж;
– увеличивается расход топлива;
– увеличение цены;
– нужно приобретать диски с большим радиусом и шириной;


Не пропустіть