Низкопрофильные шины. Плюсы и минусы.

В состав особенных черт отличающих отличные авто от более простых являются низкопрофильные шины. Такие шины представляют собой немалый радиус колес и узкую полосу резины – это выглядит очень завоевательно. По стандарту, наименование шины: 235/45 R20(где R — диаметр диска авто, 235 — ширина шины, 45 — отношение высоты профиля шины к ширине).

Примечание: раньше низкопрофильной считалась резина, если такое соотношение не достигало показателя 60%. На сегодняшний день, соотношение ниже 55%.

Плюсы.

Неужели эти шины нужны только для красоты? Проанализируем.

Для машин необходимы высокие скоростные и тормозные качества. Скоростные качества имеются у многих машин данного поколения, а как же тормозными качествами? Для большей безопасности предлагаются 2 параметры: увеличение диаметра тормозного диска и увеличение площади контакта шины с шоссе.

Не стоит не обращать внимания на тот факт, что увеличение колёсных дисков придётся выравнивать сокращением альтитуды профиля.

Скоростные качества шин Hankook низкого профиля, конечно, лучше простых. Наименование скорости начинается с 210 км/ч “Н”, тогда как стандарт – это 240 км/ч “V”. К тому же, это не ограничения.

Кроме скоростных и тормозных функций, вследствие низкого профиля, машина намного лучше заворачивает на поворотах, то есть управлять авто становится намного проще.

Минусы.

Не все так хорошо, как может показаться. На разбитых дорогах можно запросто испортить “крутую тачку” с низкопрофильными шинами. Это первое. А второе – это неудобство. Трясучка в дороге 100% никого не устраивает. Можно разбить диск, попадая хоть на наименьшую ямку; пробить саму шину; испортить ходовую с подвеской. Главные минусы:

1. Низкопрофильные шины стираются и портятся намного быстрее, чем простые(соответственно из-за их расположения).

2. Наблюдается сильная нагрузка на гидроусилитель руля, от которого так же зависит управление.

3. Малый недоконтроль за давлением приводит к увеличению высоты давления в шинах. Это может очень плохо обернуться.

4. Низкопрофильные шины – широкие и поэтому они не без труда убирают от себя воду.

5. Довольно-таки на редкость шиномонтаж, умеющий организованно и правильно работать с данным типом шин. В особенности, дефицит специального оборудования.

6. Низкопрофильные шины обходятся недешево, совсем недешево. Что бы иметь эти самые шины, для начала необходимо поменять узкие диски на более широкие, с большим радиусом. Эти все параметры противоположны для высокопрофильных шин, но не стоит забывать о красоте, мощности, скорости “низких” шин.

Теперь все плюсы и минусы известны. Выбор всегда за читавшим статью. Удачи. Всего хорошего.


Не пропустіть