Тест рестайлингового Toyota Land Cruiser Prado

Начало осеннего периода ознаменовалось началом продаж нового, более мощного варианта Toyota Land Cruiser Prado с дизелем. При этом, новая силовая установка меньше кубатурой: 2.7 л заместо 3.0. Однако данный двигатель технологичнее, посему на смену 173 силам и 410 Ньютоно-метрам ныне пришли 177 лошадиных сил и 450 Ньютоно-метров.

Японские инженеры утверждают что изменили и автоматическую трансмиссию. Ранее ставился пятиступенчатый автомат, сейчас – исключительно шестиступенчатый. Это шаг вперед, однако немецкие автомобили уже обзаводятся 8 и 9 ступенями, а тут 6 – прогресс?

extPhoto-6_blownUps

Теперь все Прадо будут только из Японии, ибо сборочный конвейер на мощностях Sollers (Дальний Восток) прикрыт. Почему – официальных заявлений нет. , но сдается, что из-за проблем с качеством.

А сейчас непосредственно к самому автомобилю. Как выяснилось, ощутить обновление – задание не из простых. Внешность – та же самая и лишь оптика немного изменилась . Впрочем, так даже лучше: многим он и таким нравится.

int01_big

Салон – также прежний. Создается ощущение, что маленький дисплей на панели приборов стал немного более высокого разрешения: графика с высоким контрастом и четкостью, ифнормация воспринимается легко. Такие же изменения и с монитором мультимедиа. Но алгоритм управления интерфейсом мог бы быть и более понятным: AUX-вход, Bluetooth, радио – все это объединилось в один пункт меню, и, если появится желание выключить музыку из проигрывателя и послушать радио, то понадобится пару раз тыкнуть в монитор. Придвижении это вызывает неудобства, да и безопасно страдает. Звучание мультимедийной системы – на среднем уровне.

Обзор – как у капитана, посадка – максимально комфортная, при этом не только для водителя, но и для тех, кто сидит на заднем диване. Запуск двигателя ничем не характерен – тихо как в салоне, так и на улице. Нынешний “Прадо” уже нельзя сравнить с трактором.

Любой “Крузак” – это люксовое исполнение машины на каждый день для городских условий. Утверждения о том, что на нем проблематична управляемость и парковка – безосновательны. Помимо огромных зеркал, которым позавидует и иной большегруз, автомобиль имеет видеокамеры, что расположены на всем периметре кузова. Изначально на центральный монитор выскакивают изображения передней камеры и право, однако при необходимости есть возможность подключить камеру слева и заднюю. Но лишь поочередно, сразу все вывести невозможно. Имеется автоматизированный режим, что активирует камеры самостоятельно, если занизить скорость до 5 километров в час.

extPhoto-3_blownUps

Энергоемкость подвесок такая, что лишь задняя неразрезная ось иногда «вибрирует» от разбитого дорожного полотна, и это впринципе не создает неудобств.

Вряд ли динамические качества улучшились. По ощущениям – точно не хуже прежнего и это хорошо. Прадо с дизелем никогда не был быстрым – после рестайлинга все осталось на том же, прежнем уровне. Если надо ехать быстро, то придется топить акселератор в пол до потемнения в глазах, держа обороты двигателя в непрерывном напряжении, не опуская менее трех тысяч оборотов. Но такое развитие событий скорее – нестандартное. Успеет повсюду тот, кто не спешит никуда. Степенный ритм передвижения на Прадо – наиболее предпочтительный.

На бездорожье для данной машины барьеров почти нет, окромя тотального отсутствия разума у водителя. В других случаях Прадо вывозит. Причем делает это играюче – посредством полного привода, без активации понижайки либо задней блокировки между колесами.

Асфальтовое поведение итак всем хорошо знакомо. Тяжелая рамная машина изначально должна быть валкой и ленивой, и она такая на все 100 процентов. При спокойной езде , среднее потребление топлива не поднимается выше 12 литров на 100 километров. Хотя, дореформенный Прадо с легкостью кушал в районе 15 литров, посему – прогрессирует новичок. Все остальное в машине – без изменений.


Не пропустіть