Выбираем правильные летние шины

В летний период эксплуатации легкового автомобиля рекомендуется как можно скорее выбирать правильные летние шины. Если продолжать ездить на «лысой» резине, то риск возникновения ДТП окажется практически гарантированным делом. Лучше сразу купить резину и нужные версии летних шин, отличные между собой используемым материалом и ценой.

Если автомобиль будет эксплуатироваться не только летом, но и зимой, лучше покупать проверенные всесезонные шины, которые за счет мягкого покрытия и протектора небольшой высоты, отлично подходят как для сухого, так и заснеженного асфальта. Единственное, что нужно помнить – при высокой температуре окружающей среды всесезонная резина может становиться избыточно мягкой, что отрицательным образом может сказаться на управляемости автомобиля.

Наиболее ходовыми считаются универсальные шины. В их составе присутствует не только стальной брекер, синтетический каучук и нейлоновые нити, но и чистый углерод (сажа). Данный состав отличается как дешевизной, так и возможностью оставаться в стабильно жестком состоянии даже при высоких температурах.

Универсальная резина за счет своей высокой прочности способна с легкостью выдерживать весовые и температурные воздействия. Легковой автомобиль можно загрузить до верха и даже зацепить прицеп и быть уверенным, что шины ни за что не лопнут.

Высокий профиль, который может достигать показателя 80-100 мм, позволяет универсальным шинам также лучше противостоять сильным механическим ударам, часто случающимся на дорогах с плохим дорожным покрытием.

Для скоростной и безопасной езды лучше приобретать низкопрофильные шины, профиль которых порой достигает критической отметки – 20 мм. Данные виды шин считаются отличной находкой для тех водителей, которые всерьез увлекаются скоростной ездой – автомобиль сможет лучше сохранять управления на любых курсовых скоростях. Для покупки лучше посетить магазин шин – Колесо 2000

Низкопрофильные шины от лучших производителей могут иметь на протекторе дополнительный слой из диоксида кремния. Он высоко ценится среди водителей тем, что значительно увеличивает износостойкость протектора. Пусть он будет стоить достаточно дорого, но благодаря тому, что следующий комплект резины придется покупать нескоро, то она успевает окупить себя в отдаленной перспективе несколько раз.

Для трековых дней лучшим решением окажется покупка сликов или полусликов. Первые имеют абсолютную ровную поверхность и мягкий состав, тогда как вторые, имеющие небольшую высоту протектора, используются для мокрых автотрасс.





Більше новин


Прокоментуй новину