Выбор колес для «железного коня»

Автовладельцы всего мира уделяют большое внимание колесам своего автомобиля, и это неудивительно, ведь от них зависит не только внешний вид и стиль «железного коня», но и управление автомобилем. Вопрос безопасности всегда стоит на первом месте, а колеса – единственное связующее звено между транспортным средством и дорогой. При выборе типоразмера колеса наилучший вариант – рекомендации производителя автомобиля, и нарушать их следует только с условием важности причины и постоянного контроля за состоянием ходовой части машины.Если вы не знаэте как подобрть воспользуйтесь услугами сервиса http://www.btyre.ru/.

1) Диск. Это важная часть, которая отвечает за прочность и баланс колеса, размер подрессорной массы, внешний вид. По своим видам диски делятся на литые, кованные и штампованные. Литые диски – производятся методом отливки, благодаря этому обладают очень разнообразными формами, но по жесткости и прочности занимают второе место после кованных дисков. Являются самыми распространенными из-за доступной цены и привлекательного дизайна. Кованные диски – очень прочные и легкие диски, изготавливаются путем ковки стальных болванок. Но эта технология производства ограничивает кованные диски по количеству визуального оформления, и делает их стоимость гораздо выше, чем у литых дисков. Штампованные диски – самые дешевые по себестоимости производства, из-за этого они очень распространены в сегменте недорогих автомобилей, но их прочность и эстетичность сильно проигрывают литым дискам.

Качественный диск должен иметь хороший баланс, в противном случае балансировка колеса в целом будет сложной и может не принести приемлемого результата.

Выбор дисков зависит от задач и бюджета хозяина автомобиля. Если стиль движения владельца спокойный и размеренный, езда по городу чередуется с вылазками на природу, и внешний вид колес не стоит во главе угла – тогда следует выбрать штампованные диски. Если же стиль движения более динамичный, в основном машина передвигается по асфальту и эстетика очень важна, то лучший вариант – литые диски. А если автомобиль регулярно передвигается на высоких скоростях, по разным дорогам и владелец не стеснён в бюджете – тогда лучше установить кованные диски.

2) Шины. На шинах лежит самая главная задача – обеспечить максимальное сцепление с дорожным полотном. А ведь погодные условия даже в рамках одного дня для автомобиля могут очень сильно меняться. Если выехать из какого-нибудь южного города и поехать на север на расстояние в тысячу километров, то за время пути асфальт с горячего (+60о) может смениться до очень холодного (+8о), также возможно попадание в дождь или грязь, и в любой ситуации шины должны держать автомобиль на дороге. Поэтому так много различных производителей шин, и множество подвидов летней и зимней резины.

При выборе резины следует руководствоваться условиями дорожного покрытия, по которому автомобиль проезжает большую часть пути. Если путь пролегает по хорошей асфальтированной дороге, то летнюю резину лучше брать помягче, известного бренда – она придаст уверенности в поведении машины на дороге. Если дорога асфальтированная, но плохого качества, тогда будут предпочтительнее шины с прочными боковыми стенками – при попадании в глубокую яму меньше шанс повредить резину или диск. Если же автомобиль в основном передвигается по грунтовке и дороге из щебня, то можно остановить свой выбор на недорогих шинах с глубоким и широким протектором, так как щебеночное покрытие не даст премиальной резине проявить свои лучшие качества.

Для зимней резины также всё зависит от дорожного полотна. Если владелец автомобиля в основном передвигается по городу, в котором периодически очищают улицы от снега и посыпают их реагентами, то можно ставить зимнюю резину без шипов. Во всех остальных случаях лучше выбрать шипованную резину, она очень хорошо показывает себя в условиях гололеда на трассе, где скорость движения выше, чем в городе.

Эти советы помогут произвести верный выбор колёс для автомобиля.





Більше новин


Прокоментуй новину