Как правильно выбрать покрышки

0

Поставить новые покрышки – не такая уж проблема, но есть большая сложность их правильно выбрать и не ошибиться с выбором. “Сейчас автомобильную резину можно купить на всевозможных сайтах или специализированных магазинах, например таких как “Битайр”. Здесь представлен огромный выбор шин от большинства производителей по умеренным ценам.

В случае брака автомобильной покрышки с иском можно обратиться только к официальным изготовителям. Если покупатель считает, что новые шины износились раньше времени, то он может обратиться с жалобой к заводу, который произвел настоящий товар. Российское законодательство позволяет это сделать в течение 5 лет.

На что обращать внимание?

Еще одна трудность при выборе шин – это не купить фальшивку. Особенно это касается грузовых покрышек, которые стоят очень недешево. И если раньше подделывали иностранные шины, то в последнее время взялись и за отечественных производителей.

С легковыми покрышками дела обстоят намного проще, изготовлять их кустарным способом очень невыгодно. Но не стоит расслабляться, ведь старые шины несложно залатать, аккуратно их восстановив. Официально реставрацией старых покрышек можно заниматься. Но на такой шине обязательно должна быть специальная надпись (например, восстановленная, Remould, Retread или Regummerad). Срок эксплуатации подобных изделий будет небольшой, примерно года 2.

Вычислить восстановленную покрышку можно и самостоятельно, используя проверенный способ. Первый заключается в том, чтобы рассмотреть закраину обода. На неновой шине будут иметься следы ржавчины или краски.

С шипами или без?

Не шипованные покрышки очень хороши на городском асфальте. Тормозной путь у них гораздо меньше, чем у других видов резины в данных условиях. Шипованные шины же, наоборот, прекрасно подойдут в поездках за городом. Но такая резина довольно опасна, можно самому на ней наколоться.

Чтобы этого не произошло, нужно выбирать такую резину, у которой конец шипа был бы вровень с поверхностью покрышек или, еще лучше, внутри этой шины. Резина облегает такую колючку равномерно со всех сторон, а сам шип должен быть установлен строго вертикально без наклона.

Иногда покрышки шипуют уже на российских предприятиях, так как это позволяет сэкономить производителю деньги. Но местные мастера уже научились вместо твердосплавных шипов устанавливать железные аналоги. Последние легко обнаружить, если попробовать их немного подпилить. Твердосплавные варианты не точатся вовсе.

Приведенные выше рекомендации помогут разобраться в нелегком выборе нужных покрышек.