Cummins приобрела производителя трансмиссий с электрическим приводом
Всего несколько недель спустя анонса своей первой предсерийной модели электрического грузовика, компания Cummins, более известная по дизельным двигателям, объявила о приобретении фирмы-изготовителя трансмиссий с электрическим приводом под названием Brammo для укрепления своих усилий в области электромобильности.
Фирма Brammo уже много лет производит электрические трансмиссии и аккумуляторные батареи, но была лучше известна своим электрическим мотоциклом Brammo Empulse R, до тех пор, пока не продала свой мотоциклетный бизнес компании Polaris, которая внедрила его в свой бренд Victory Motorcycles.
Тем не менее, стартап продолжил изготовление аккумуляторных батарей и электрических трансмиссий для других проектов в области электромобильности. Так, относительно недавно ею был разработан аккумулятор внушительным весом в 500 кг для первого пилотируемого вертолета, питающегося от аккумуляторной батареи.
Это объявление является особенно хорошей новостью для электромобильной программы американской компании, которая была обнародована этим летом.
Она заключается в выводе на рынок грузовика весом 8 т, максимальная полезная нагрузка которого составляет 20 т, а полного заряда аккумулятора будет хватать на преодоление расстояния в 100 миль. Причем, емкость батареи ничтожно мала и равна 140 кВт-часам.
До приобретения, это все выглядело лишь как подтверждение работоспособности концепции и было не совсем ясно намеревалась ли Cummins вывести грузовик на рынок, но теперь со стартапом Brammo в своем портфолио их устремления в области дальнейшего развития электрического силового агрегата стали предельно понятны.
Кстати, автопроизводители «Тесла», «Даймлер», «Фольксваген», а также некоторые другие тоже работают над созданием электрических грузовиков. Так что, похоже, что этот сегмент транспортной отрасли ожидает серьезный сдвиг.