Nissan Navara, GT-R и 370Z на пороге электрификации

Nissan ускоряет темпы электрификации своих автомобилей, выпуская и другие продукты с использованием фирменной установки e-Power, кроме Leaf, работающего исключительно от батареи.

e-Power – последовательный гибрид, который применяет поршневой двигатель внутреннего сгорания для зарядки небольшой батареи, питающей, в свою очередь, электрический мотор. Впервые силовой агрегат этого типа был предложен на японском рынке в 2016 году в автомобиле Nissan Note. Тогда технология ознаменовалась блестящим успехом.

На автошоу в Токио, руководитель подразделения Ниссан по электрификации автомобилей, Даниель Шиллачи, объявил, что минивен Serena также обзаведется опцией e-Power. Более того, компания Nissan стремиться к тому чтобы представить свои электромобили во всех категориях.

Фанаты фургона Nissan Navara, узнать больше о котором вы можете на AutoMoto.ua, также могут надеяться на появление версии e-Power. Технически компания изучает возможность оснащения пикапа установкой e-Power, но окончательное решение пока не принято. Агрегат e-Power рассчитан на тяжелые транспортные средства без ущерба для буксировочного потенциала – слабая сторона электромобилей.

Директор отдела контроля производства, Филлип Кляйн, сказал, что спустя десятилетие рынок  должен отказаться от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Также он подтвердил комментарии Шиллачи относительно e-Power: “это хороший вариант преобразования двигателя. Вы можете ожидать от нас более широкого применения этой установки».

Автомобиль оборудованный e-Power – не абсолютный электрокар, он получает энергию от двигателя. Но такое транспортное средство использует исключительно электрический мотор.

Ожидаемый переход на электрические силовые установки поддержал Иван Эспиноза, вице-президент отдела планирования производства: “ничто кроме повышения расходов, связанных с положениями об использовании автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, не ускорит процесс преобразования”.

«Интерес покупателя к электромобилям растет. Они пытаются разобраться в технологии, и слышат о ней от своих друзей. Реакция покупателей на новый  Nissan Leaf была очень позитивной. Это абсолютно новый опыт, поскольку такие автомобили отличны в управлении. Мы предполагаем, что переход (с двигателей внутреннего сгорания к электрическим) произойдет быстро».

Еще один из руководитель внутри компании Ниссан имеет потрясающие новости для энтузиастов. Исполнительный вице-президент технического подразделения, Хайдеюки Сакамото, озвучил свои предположения относительно электрической опции GT-R и автомобилей, которые придут на смену серии Z.

«GT-R и автомобили серии Z – наши символы. Мы планируем выпустить новый спортивный автомобиль, хотя время сейчас не очень благоприятное. На данный момент мы изучаем эффективность использования e-Power, чтобы создать более агрессивную и динамическую производительность, чем у двигателей внутреннего сгорания».

Он не озвучивал временные рамки, но подтвердил что новые модели на стадии рассмотрения.

«Мы изучаем логику управления в условиях высоких скоростей. Технология доступна для нового типа спорткаров».

Гибридная технология уже применяется в таких сверхскоростных машинах как Ferrari LaFerrari, McLaren P1 и Porshe 918. Nissan GT-R с электрической мощностью можно было бы сравнить с ракетой.

Скорость с которой компания Nissan двигается к электрификации станет более ясной в ближайшие месяцы, когда автопроизводитель объявит свои среднесрочные планы.


Не пропустіть