«Управление продажами» – создание эффективной команды отдела реализации

0

Целевая аудитория

 

     Представленная книга для бизнеса может стать бесценным практическим пособием для руководителей отделов продаж фирм любой величины. Здесь собраны действенные инструменты по организации эффективной работы подразделения. Представлены пути развития на каждом этапе становления структуры. С помощью ярких примеров, обилия четких схем, графиков, таблиц расчетов Вы сможете грамотно организовать работу своего отдела. Как следствие – повысить уровень продаж, принести непосредственную прибыль компании. Труд так же будет полезен руководителям фирм, которые хотят реорганизовать систему реализации, но не знают, как правильно подойти к данному вопросу.

 

Управление продажами. Фото 1

 

Знакомство с автором и стилистикой пособия

 

     Радмило Лукич – бизнес-тренер, консультант по вопросам управления продажами, организации работы отделов реализации. Занимал руководящие должности в ряде зарубежных фирм. В 2001 году основал консалтинговую компанию «Pinta Lab Ltd.». Выступил автором нескольких популярных книг для бизнеса по направлениям менеджмента, организации эффективного сбыта продукции. Представленный труд является квинтэссенцией опыта, полученного за долгие годы работы в консультационной сфере. Он отображает все основополагающие методы по созданию эффективного отдела продаж.

     Это пособие уникально тем, что лишено ненужно информации, “воды”. Тут представлены только действенные, практические советы. Они подкрепляют комплекс теоретических описаний процесса создания эффективной команды продавцов. Каждому этапу формирования структуры соответствует определенная глава, где даются действенные рекомендации. Так что, на любой стадии работы Вы можете обратиться к соответствующему разделу, получить исчерпывающие сведения. Вам не придется читать весь труд до конца, ища необходимые рекомендации.

 

Управление продажами. Фото 2

 

     Все разделы представленной книги для бизнеса имеют удобную, продуманную структуру, облегчающую прочтение. При рассмотрении той или иной задачи сразу приводится классификация определенных фактор, действий, которые помогут ее решить. Рекомендации подкрепляются графическими изображениями, таблицами расчетов или записи результатов анализа. Это позволяет сразу применять полученные сведения на практике. Кроме того, каждая глава дополнена «инструментами», которые расширяют возможности практической адаптации информации. Их перечень отдельно вынесен списком в конце пособия, обеспечивая быстрый поиск.

 

Краткое содержание глав книги для бизнеса

 

     Прежде, чем проводить любые работы по реорганизации структуры, следует выполнить ее тщательный анализ. Именно оценке деятельности отдела реализации посвящена первая глава произведения. Ознакомившись с ней, Вы поймете, как грамотно выполнить анализ эффективности работы. Провести аудит отдела по всем направлениям, а также осуществить анализ модели продаж.

     После того, как Вы провели оценку, наступает время переходить непосредственно к изменению существующей модели реализации. Необходимо проанализировать рыночные направления, в которых компания стремится развиваться. Понять, какие цели она преследует, кто является ее потенциальным клиентом. Обозначить те аспекты развития, на которые будут направлены основные усилия.

     Третья глава является крайне важной. Во многом потому, что большинство фирм не ведут работы по данному направлению или выполняют их зачастую неэффективно. Речь идет о прогнозе продаж. Здесь Вы узнаете его роль в общей системе развития, как правильно формировать прогноз, контролировать его. Так же будет предоставлен перечень упражнений для тренировки практического применения описанных методов. Помимо прогноза, необходимо создать план реализации. Рассмотрению этого вопроса посвящен следующий раздел.

 

Управление продажами. Фото 3

 

     5-я глава описывает принципы взаимодействия с ключевыми клиентами. Здесь представлены инструменты повышения эффективности деятельности по данному направлению.

     Работая над реорганизацией подразделения, нельзя забывать и о его персонале. Созданию сильной команды посвящены следующие четыре раздела. 6-я глава направлена на раскрытие методов повышения эффективности деятельности сотрудников. Вы поймете, как грамотно организовать систему материального поощрения, чтобы она оказалась действенной. Далее описывается, какими главными качествами должен обладать успешный продавец. Рядовым сотрудникам эта информация будет крайне полезна. Она позволит повысить личную квалификацию, как следствие, увеличить уровень продаж. Следующая глава, наоборот, ориентирована на руководителей. Она раскрывает принципы формирования эффективной команды. Вы узнаете, как правильно проводить отбор кандидатов на должность, оценивать компетентность сотрудников, использовать систему мотивации. Как управлять атмосферой коллектива, а также грамотно ставить задачи перед персоналом. 9-я глава раскрывает секреты повышения квалификации сотрудников силами компании или посредством привлечения сторонних специалистов. Как проводить тренинги, мастер-классы, направленные на развитие персонала.

     Интересным дополнением является последний раздел книги для бизнеса, где представлен список полезной, по мнению автора, литературы. Приводится краткое описание произведений. Так что, ознакомившись с данным трудом, Вы можете перейти к другим пособиям, которые расширят Ваши знания в интересующей области.

 

Управление продажами. Фото 4

 

Подводя итоги по труду «Управление продажами»

 

     Представленное пособие может оказаться крайне полезным для руководителей отделов реализации. Здесь собраны действенные рекомендации по организации работы подразделения на любом этапе функционирования. Они подкреплены инструментами, которые способствуют грамотному практическому использованию советов.

     Информация изложена в удобной форме. Четкая структура позволяет быстрее понять действенные решения поставленных задач. А обилие графиков, схем, таблиц для расчетов и анализа только подкрепляет практическую пользу пособия.

     Автор уделяет внимание ключевым вопросам работы отдела реализации. Речь идет об анализе существующей структуры, методов ее реорганизации, составлении четких планов, прогнозов. Внушительный объем материала описывает организацию эффективной работы персонала, повышение квалификации сотрудников. Вся эта информация будет незаменима в работе начальника отдела.

     Если Вы хотите ознакомиться с трудом или приобрести его, просто перейдите на сайт магазина Rozetka.com.ua по ссылке http://rozetka.com.ua/6792399/p6792399/.