Mitsubishi Galant: пропущенное звено

Долгое время, японский автоконцерн незаслуженно обходил Европу, не поставляя туда автомобилей класса «Е». В результате Galant стал попадать в Старый Свет из Америки, что доставляло достаточно сильные неудобства людям, желающих его приобрести. Разумеется, такое положение дел не могло продолжаться долго, и вскоре Mitsubishi Galant стал продаваться на европейском континенте, включая и нашу страну.

Внешность

Дизайн кузова выполнен в европейских традициях, его очертании плавны и элегантны. Автомобиль почти полностью лишен эмоциональной составляющей, а черный цвет еще больше подчеркивает спокойствие и лаконичность его форм. Единственное, что оттеняет флегматичный образ Mitsubishi Galant, это его радиаторная решетка, в которой присутствует хром, а сама она выглядит достаточно агрессивно. Все запчасти на митсубиси галант очень качественны и просты в обслуживании

На трассе

Одно из основных требований, предъявляемых к машинам такого класса, это комфорт. А комфорт передвижения определяется подвеской, которая должна сглаживать большинство неровностей и обеспечивать плавное перемещение автомобиля. И нужно сказать, что подвеска Mitsubishi Galant полностью отвечает такому требованию. Она отлично настроена и абсолютно равнодушно проглатывает неровности в виде лежачих полицейских или даже трамвайных путей. Единственное, что ее заставляет нервничать, это протяженные продольные бугры, на которых машина ощутимо подлетает или как минимум начинает вилять из стороны в сторону.

Звукоизоляция выполнена в соответствии с классом автомобиля и встает надежным заслоном на пути любых звуков, пытающихся проникнуть внутрь салона.

Габариты машины не оставят равнодушными любителей больших размеров, но несмотря на это, она легко управляется, а разгонные характеристики пусть и не самые рекордные, но позволяют преодолеть «сотню», лишь слегка выйдя за пределы 11 секунд.

Приборная панель выглядит чересчур скромно, а благодаря серым, невыразительным цифрам, порой даже уныло. Впрочем, включенная подсветка делает ее заметно веселее.

Перед приходом на европейский рынок автомобиль был переделан под наши условия: ему увеличили клиренс и установили аккумулятор повышенной мощности. Также были установлены все оригинальные запчасти

Итоги

Даже если этот автомобиль не был столь скоростным, удобным и экономичным (9 л на 100км) и управлялся хуже, чем телега запряженная лошадьми, он все равно был бы популярным в нашей стране: ведь он большой и черный, а всем известно, что это самые главные признаки престижного автомобиля.





Більше новин


Прокоментуй новину