ТОП-10 автомобилей, которые «сбежали» из Украины

Какие модели пропали из продажи в Украине за последние несколько лет

Автомобильные компании всегда с помпой представляют новые автомобили. А вот провал моделей практически никогда не афишируют. MMR решил восполнить этот пробел.

За последние лет пять из автосалонов в Украине пропало немало интересных машин. Причин тому несколько. Решающим для многих импортеров, конечно, был обвал украинского автомобильного рынка, который стал результатом военной агрессии России в Крыму и на Донбассе.

Но не стоит игнорировать и тот факт, что некоторые модели в Украине просто не пользовались спросом.

Итак, мы представляем 10 самых интересных моделей, которые вы больше не найдете у официальных дилеров. В «подборку» попали только те модели, которые ушли с украинского рынка относительно недавно (5-6 лет назад).

Машины, которые либо никогда не были у нас представлены, либо были представлены давно, мы во внимание не принимали. К таковым, например, можно отнести Renault Clio, Volkswagen up! или Toyota Aygo.

Renault ZOE

Renault ZOE – один из самых популярных электромобилей в Европе. В 2017 году электромобиль дебютировал и в Украине. Однако вначале 2020-го «электричка» с украинского сайта «Рено» исчезла. В офисе компании нам сообщили, что электромобиль в нашей стране больше не продается.

В 2019 году «Зойка» пережила обновление. Запас хода электромобиля увеличился с 317 до 390 километров (по циклу WLTP). Полностью батареи можно зарядить за 9 часов 25 минут. Часа зарядки хватит, чтобы проехать 126 километров. Полчаса «заправки» на 50-киловаттной станции обеспечат запас хода примерно на 150 километров.

Citroen C1

Citroen решил вывести с украинского рынка свою самую маленькую и доступную модель – городской хэтчбек C1. Нынешнее поколение автомобиля дебютировало в 2014 году. «Малыш» предлагался на выбор с одним из двух бензиновых моторов:

  • литровым на 68 лошадиных сил;
  • 1,2 литра на 82 лошадиные силы.

Моторы могут сочетаться либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 5-диапазонным «роботом». Самый мощный вариант набирает первую «сотню» за 11 секунд. Средний расход топлива – 4,3 литра на 100 километров.

Renault Captur

В 2020 году исчез с сайта украинского представительства Renault и самый маленький кроссовер в линейке компании – Captur.

Новое поколение «Каптура», которое так и не добралось до Украины, дебютировало в 2019 году. Впервые модель получила электрифицированную версию. В основе гибридной силовой установки – 1,6-литровый бензиновый двигатель, который дополняют два электромотора.

Вместо аналоговой приборной панели теперь «Каптур» можно заказать с цифровой «приборкой», а на центральном тоннеле удалось разместить беспроводную зарядку для смартфонов.

В экстерьере модели по-прежнему заметно родство с прошлым поколением, но дизайн заметно «посвежел» — кузов стал более рельефным, а в оформлении оптики появились фирменные С-образные элементы. Кроме того, новое поколение «Каптура» получило светодиодные фары.

Peugeot 108

Peugeot 108 ушел с украинского рынка вслед за своим «братом» Citroen C1. В плане технических характеристик и оснащения автомобили ничем не отличаются. В стандартное оснащение хэтчбеков входит шесть подушек безопасности, электрический усилитель руля, система стабилизации и ограничитель скорости.

За доплату можно установить камеру заднего вида и систему автоматического управления светом.

Volkswagen Polo

В Украине в продаже остался только Volkswagen Polo в кузове «седан». Классический же Polo покинул украинские автосалоны.

«Поло» сменил поколение в 2017 году. Впервые в своей истории автомобиль получил цифровую приборную панель. Также в оснащение хэтчбека вошла мультимедиа, которой можно управлять жестами, и беспроводная зарядка для смартфонов.

В Европе хэтчбек предлагают на выбор с одним из пяти моторов: четыре бензиновых и один дизельный.

Honda Accord

Последние годы Honda сокращала свое присутствие в Украине. И вот дошло до того, что из модельного ряда украинского офиса исчез Accord, как в кузове «седан», так и «хэтчбек».

Новый «Аккорд» дебютировал в 2017 году. В оснащение модели вошли:

  • проекционный дисплей;
  • 7-дюймовый дисплей приборной панели;
  • мультимедиа с 8-дюймовым тачскрином;
  • беспроводная зарядка для смартфона;
  • точка доступа Wi-Fi;
  • возможность удаленного контроля автомобиля.

Кроме того, автомобиль получил адаптивные амортизаторы и три режима езды – Normal, Sport и Econ. Они меняют отклик на нажатие педали газа, настройки рулевого управления, жесткость амортизаторов и настройки коробки передач.

Hyundai i20

Еще одна интересная модель, которой лишили украинцев, – это Hyundai i20. Хотя хэтчбек активно продвигается в Европе. В частности, в европейских странах уже можно заказать i20 нового поколения, которое дебютировало вначале 2020 года.

Салон хэтчбека стал современнее: автомобиль получил 10,25-дюймовый экран виртуальной приборной панели, объединенный в один блок с дисплеем мультимедиа. Базовые версии оснащаются «мультимедийкой» с восьмидюймовым дисплеем. Для топовых версий предусмотрен 10,25-дюймовый сенсорный экран.

В числе опций появилась светодиодная контурная подсветка, беспроводная зарядка для смартфонов, а также «премиальная» аудиосистема Bose с восемью динамиками.

Audi A1

С украинского рынка исчезла самая маленькая модель Audi – A1. Модель сменила поколение в 2018 году, но до Украины оно так и не добралось.

В основе нового A1 лежит модульная платформа, которая уже используется на Volkswagen Polo и Seat Ibiza. В базовой комплектации хэтчбек оснащается электронной приборной панелью, однако за доплату можно заказать ее более продвинутый вариант с улучшенной графикой.

Также в оснащение модели входит мультимедийный комплекс с дисплеем диагональю 8,8 или 10,1 дюйма. В последнем случае экран может распознавать рукописный текст и отвечать вибрацией на нажатия.

Suzuki Grand Vitara

Из модельного ряда Suzuki в Украине исчезла Grand Vitara. Однако исчезновение этой модели никак не связано с политикой украинского офиса компании. Просто японцы решили в целом отказаться от модификации Grand в пользу обычной «Витары».

Производство Grand Vitara прекратилось в 2014 году.

Mazda 6 Combi

Украинские поклонники универсалов лишены возможности купить Mazda 6 в их любимом кузове. Украинский офис компании предлагает только седан.

С точки зрения оснащения 5-дверная «шестерка» ничем не отличается от 4-дверки. Нынешнее поколение автомобиля дебютировало в 2017 году. У модели изменился дизайн, в отделке интерьера появился японский ясень, а количество электронных помощников увеличилось. Mazda 6 получила адаптивным круиз-контроль и систему кругового обзора.


Не пропустіть