Opel Vivaro – больше комфорта

0

    Совсем недавно – диковинка, сегодня фургон Опель Виваро привычно смотрится в транспортном потоке на дорогах Украины. Очень популярна покупка не нового фургона. Какой выбрать? На что обратить внимание?

    Машина была поставлена на конвейер в 2001 году. У Opel Vivaro есть близнецы-братья в лице Renault Trafic и Nissan Primastar. Запчасти на указанные машины покупайте тут.

    База. Два размера – стандарт 3098 мм и длинная база 3498 мм.

    Тип кузова. Грузопассажирский «комби», пассажирские варианты на 6-9 мест, фургоны, рассчитанные на перевозку грузов 1000 и 1200 кг (длиннобазовая модель).

    С 2003 года налажен выпуск версии, сочетающей длинную базу с высокой крышей. В этом исполнении пространство для груза увеличивается с 5-6 до 8,4 кубов.

    Автомобиль оборудуется сдвижными боковыми дверями.

    Учитывая разновидности, вариантов исполнения кузова насчитывается более двух десятков. 

    Добавим, что салон – многоцелевой. Достаточно снять сиденья, и получается грузовой фургон. Оставив 5-6 сидений, получаем прекрасное средство передвижения для любителей путешествовать с большими возможностями для размещения поклажи.

    В любом случае, Opel Vivaro – универсальное транспортное средство для коммерческих перевозок. Вариант Combi рассчитан на 9 пассажиров, Tour вмещает до 8 человек, причем в обоих вариантах предостаточно места для багажа.

    При помощи специального ключа можно запирать двери на выбор. Как вариант – открытая задняя дверь при всех остальных закрытых. Это обеспечивает максимальную безопасность и сохранность содержимого салона в процессе погрузки и разгрузки. Каталог подбора запчастей на Автозапасе.

 

    Двигатели

 

    Первые Opel Vivaro оснащались такими силовыми установками:

    – дизель DI 1,9 л (82 л. с.);

    – турбированная версия DTI 100 л. с.;

    – 2,5 л DTI (133 л. с.);

    – бензиновый 2,0 л 120 л. с.

    С 2006 г. линейка двигателей расширилась: добавился турбодизель мощностью 114 л. с. объемом 2,0 л.

    Дизели оказались не очень приспособленными к реалиям Украины. Они очень чувствительны к качеству топлива. Приходится через 150-170 тыс. км пробега менять недешевые форсунки, чаще менять топливные фильтры.

     Ходовая

     Автомобиль – переднеприводной.

    Передняя подвеска машины – независимая, пружинная с телескопическими амортизаторами, типа McPherson. Задняя подвеска – зависимая, также на пружинах и тяге Панара (скручивающаяся поперечная балка). Подвеска мягкая, комфортная, однако не рассчитана на перегрузки и не приспособлена для грунтовых дорог. По нашим “шляхам” подшипники передней ступицы выдерживают всего 40 тыс. км пробега, как и тормозные колодки. Тормоза на Vivaro – дисковые, очень хваткие. Подбор на сайте.

     В базовой комплектации машина оснащается ABS, бортовой системой навигации, встроенным сотовым телефоном, климатической установкой, системой полноразмерных подушек безопасности.

 

 

 


Не пропустіть