Реклама в подъездах как способ продать свой товар, сэкономить и дополнительно заработать

«Куплю волосы за 12000 рублей…», следующая реклама «продажа и установка дверей по приемлемым ценам» или «Работа охранником за высокую зарплату». Знакомо?

Все верно, эти наклеенные рекламные листовки мы видим каждый день у дверей своих подъездов, а печатает их Фастпринт на странице https://www.fastprint.ua/Listovki. Но речь пойдет о таком информационном вирусе как реклама в подъездах. Кого-то данная реклама раздражает, кто-то настолько привык к ней, что не обращает на наклеенные объявления никакого внимания.

Другая же категория людей наоборот, специально останавливается у обклеенных дверей, чтоб прочитать что-то, интересующее его.

А есть и такие люди, которым в радость скоротать время, почитав одно другое объявление у родного подъезда. Как бы к этому не относились люди, но реклама такого типа достаточно мощный двигатель товаров и услуг предприятий малого и среднего бизнеса.

Чтоб распространять данную рекламу, сегодня частные предприниматели не всегда делают заказ в типографии. Для этого достаточно иметь домашний компьютер с принтером, и простые навыки оформления. Если вы, как предприниматель сфере малого бизнеса, то у вас есть прекрасная возможность не только найти способ реализации свое товара или услуги, но и попробовать себя в качестве разработчика рекламы.

А это может стать в будущем вариантом дополнительного заработка. При оформлении листовки вы, скорее всего, не добьетесь большого результата, если фраза будет простой подачей информации, а картинка обычным изображением товара. Как говорил сатирик и юморист М. Задорнов – «Главное в современной рекламе – это замануха».

Прежде всего, в оформлении листовки, следует использовать два момента, это заманчивая фраза и картинка, несущая побуждение к действию. Например, если вы продаете шапки на рынке, покупателя вряд ли заинтересует фраза «Продаются шапки со скидкой в 30%», тут больше подойдет информация, побуждающая к действию «На улице поздняя осень, а вы еще без шапки? Только у нас шапки, на любой вкус, да еще и с 30 % скидкой». Вторая фраза может убедить больше людей прибежать к вам за товаром. Разумеется, лучше если рекламируемые шапки будут на девушке приятной внешности, чем среднестатистической гражданке средних лет.

Естественно, цветные листовки, наклеенные в подъездах, привлекают к себе большее внимание, чем черно-белые, хотя по себестоимости выйдут дороже. Как вариант хорошей рекламы, в подъездах могут служить картинки с эффектом сравнения.

Например, когда изображенная женщина крупных габаритов выпивает таблетку и на другой картинке ее изображают уже со стройной фигурой. Для подобной рекламы частному предпринимателю, создающему самостоятельно дизайн листовки, понадобятся простые навыки со стандартными графическими редакторами. В любом случае, данные советы самостоятельного оформления рекламы своей продукции развивает творческие способности, вам помогут не только сэкономить деньги, но и приумножить их, выполняя заказы других частников. А это довольно прибыльное дело.


Не пропустіть