Мифы и правда об ГБО Италия

Вокруг газобаллонного оборудования из Италии ходит много мифов. Часть из них пришла с того времени, когда ГБО только начинало совершенствоваться, потому имело некоторые недостатки. Часть активно распространяется конкурентами. И все же факт остается фактом: итальянские инженеры первыми внедрили электронные технологии в ГБО, первыми разработали конструктивные долговечные узлы, первое ГБО 6 поколения пришло в Украину именно из Италии.

Ни одна страна не может похвастаться таким количеством брендов, как Италия. Отсюда к нам пришли такие бренды, как лучшее ГБО из Италии PRIDE by AEB, элитные системы Zavoli и BRC, бюджетное оборудование для повседневной эксплуатации Bigas и Tomasetto. Цены на бензин явно подталкивают к необходимости установки ГБО, а нам только лишь остается развеять мифы.

Развенчиваем мифы о ГБО из Италии PRIDE by AEB

1. Итальянское ГБО не окупается. С ним нужно постоянно возиться и ремонтировать, оно больше заберет времени, чем даст толк.

Это тезис был актуальным для ГБО 2 поколения. Современное ГБО от 4 поколения и выше автоматическое и основано на электронных схемах. Точностью срабатывания форсунок и редуктора управляет процессор электронного модуля. Достаточно на профессиональном стенде раз настроить топливную карту и можно без проблем ездить минимум 6 месяцев. При смене температуры все же рекомендуется снова настроить ГБО.

Первые 50 тыс. км из ремонта нужна только замена фильтров, чистка форсунок и редуктора. Окупаемость ГБО 4 поколения из Италии – 12-15 тыс. км.

2. ГБО неминуемо приведет к прогоранию клапанов.

Еще один миф, пришедший с прошлых лет. Причина прогорания клапанов – обедненная смесь, из-за которой время горения смеси продлевается и в выходной коллектор смесь подается еще не полностью сгоревшей. В итальянском газовом оборудовании PRIDE by AEB проблему решили следующим образом:

  • на коллекторах ставятся датчики температуры, норма которой выставляется в топливной карте;
  • в комплект газового оборудования из Италии входят скоростные форсунки и редуктор с диапазоном исходящего давления – до 1,5-1,6 атм. Этих характеристик достаточно, чтобы обеспечить подачу газа в нужной пропорции даже на скорости свыше 120 км/ч;
  • ГБО оснащено функцией довпрыска. Как только температура выходит за пределы, электроника разбавляет смесь бензином.

И самым недоверчивым водителям рекомендуем установить вариатор зажигания, корректирующий момент поджига смеси.

Установка итальянского ГБО – это лучшее решение в борьбе с высокими ценами на бензин и дизель. Компания PRIDE GAS, официальный украинский представитель АЕВ, предлагает цены на итальянское ГБО 4 поколения от 370 евро. Вряд ли вы найдете такие комплектации дешевле, ведь СТО продает ГБО по заводским ценам. 3 года гарантии, бесплатное страхование двигателя для самых недоверчивых и многое другое ждет вас в PRIDE GAS. Спешите купить ГБО из Италии – начните экономить с первого километра!

PRIDE GAS – СТО, с которым всегда по пути!





Більше новин


Прокоментуй новину