Восстанавливаем амортизаторы мотоцикла

Для того чтобы осуществлять ремонт чего-либо, необходимо обладать определенными знаниями об объекте. Знание схем, принципа действия, строения элементов и их взаимодействия, все это поможет в проведении ремонтных работ.

Как определить снижение эффективности устройств?

Рабочая полость амортизатора заполнена жидкостью. Другая полость содержит азот, находящийся под давлением. Принцип действия системы не сложен и представляет перетекание жидкости из одной полости в другую, под воздействием силы оказываемой на подвеску. Жидкость перетекает через дроссельный канал, он перекрыт тарелкой, фиксация которой осуществляется с помощью пружины.

В случае с нарушением работоспособности амортизаторов, образование масла не является единственной причиной. Постараемся выделить основные предпосылки способствующие выходу из строя данных механизмов мотоцикла.

Одним из основных явлений нарушения деятельности амортизаторов, считается появление значительного продавливания вилки. Здесь отмечается неустойчивость мотоцикла, потеря должной жесткости вилки. Также следует предпринять меры при возникновении шумового сопровождения.

Восстановление работоспособности амортизаторов

Постоянный перенос ремонта мотоцикла угрожает безопасности жизни владельца. В момент торможения амортизаторы испытывают перегрузку. Причин, по которым вышли из строя механизмы, очень много. К основным относят: не целесообразный ремонт, неполадки в результате наезда на препятствия, отсутствие регулярности смены масла, нарушение целостности пружины механизма, появление на штоке коррозийных процессов и царапин.

Чтобы создать более комфортные условия для проведения ремонтных работ, колесо, которое необходимо починить, приподнимается. Устройство мотоцикла позволяет сделать это любыми удобными способами.

В целях ремонта устройств, следует снять переднее или заднее колесо. Определившись с вышедшим из строя амортизатором, для снятия колеса необходимо освободить суппорт от креплений, т. е. открутить болты. Чтобы избежать проблем при сборке, следует запечатлеть расположение деталей. Купить новый передний амортизатор можно на странице motokvartal.com.ua/amortizatory-perednie, а задний на странице motokvartal.com.ua/amortizatory-zadnie.

Перед снятием клапанов, ознакомьтесь с состоянием подшипников, довольно часто их необходимо заменять. Далее немного ослабляются крышки амортизаторов, не откручивая их до конца. Они находятся вверху трубы. Это необходимо чтобы не было проблем при дальнейшей разборке. Для откручивания используется шестигранник подходящего размера.

Далее амортизаторы освобождаются от креплений и извлекаются. Перед основательной разборкой, подготовьте емкость для хранения мелких деталей. Извлекать амортизатор только вертикально. Также для находящегося там масла следует предусмотреть посуду, в которую соответственно оно сольется.

Слив масло, осуществляется его замер. Определение объема масла необходимо при сборке агрегата. Используя шестигранник, откручивается болт крепления. После этого, пыльник удаляется и извлекается стопорное кольцо. Проведя данные мероприятия, демонтируется сальник, новый купить можно на motokvartal.com.ua/salniki-pylniki-amortizatora. Стержень с пружиной помещаются в какую-либо емкость.

Осуществив разборку, следует промыть детали. Для этого используется бензин, после чего элементы высушиваются с помощью ткани. Чтобы избежать последующих проблем, проводится визуальный осмотр деталей. При выявлении механических повреждений осуществляется замена, так как в будущем это может стать причиной возникновения неисправностей.

Проверив детали на целостность, механизм собирается в обратном порядке. Если были проведены замены определенных элементов, то сборка осуществляется предельно аккуратно, без лишних усилий, чтобы не возникло повреждений. Собрав амортизатор, залейте необходимое количество масло. После установки крыла и колеса процесс считается завершенным.


Не пропустіть