Хорошее моторное масло – залог бесперебойной работы ДВС

0

Для обеспечения длительной безаварийной работы двигателей внутреннего сгорания применяются моторные масла, в задачу которых входит снижение трения между деталями, отвод тепла от трущихся поверхностей за счёт постоянной циркуляции. Поскольку моторное масло работает в исключительно жёстких условиях, к нему предъявляются высокие требования: все рабочие характеристики должны сохраняться в широчайшем диапазоне режимов и температур.

На смазке и отводе тепла функции моторного масла не ограничиваются. Эта рабочая жидкость защищает детали от коррозии и окисления с помощью специальных добавок, нейтрализует продукты горения, грязь, влагу. За счёт использования чистящих присадок, из внутренних полостей вымываются любые вредные отложения. Через некоторое время после заливки нового смазочного материала его цвет резко меняется. Это свидетельствует о том, что очищающие присадки успешно справляются со своей задачей, обеспечивая качественную промывку ДВС.

Виды смазок для двигателя

На сайте Autoklad можно выбрать моторное масло для любого автомобиля. Для старых двигателей, возраст которых превышает 10 лет, подойдут минеральные смазки высокой вязкости. Более низкую вязкость имеют синтетические составы, хорошо работающие в экстремальных условиях, надёжно выполняя все свои функции.

Преимущества синтетических и минеральных составов объединены в рамках полусинтетических смазок. Такое масло более эффективно, чем минеральное, при этом стоит меньше синтетического. В продаже также имеются специализированные сезонные смазки и составы, рассчитанные на работу в любых условиях.

Замена

В процессе интенсивной работы двигателя смазка неуклонно расходует свой ресурс, насыщается различными загрязнителями, и в итоге утрачивает свои качества. К этому приводят колоссальные нагрузки, обилие продуктов сгорания, трения, присутствие пыли и грязи.

По истечении обусловленного срока смазочную жидкость необходимо менять. Обычно ориентируются на пробег: смена смазки производится по достижении 10 тыс. км., но можно производить замену и раньше – двигателю это пойдёт только на пользу. Не рекомендуется превышать оговоренный ресурс, указанный производителем. Если на старом испорченном масле ездить долго, это может фатально сказаться на рабочих деталях ДВС.

Двигательная смазка – важнейший компонент, обеспечивающий нормальную работу любого двигателя внутреннего сгорания. «Кровь» железного коня всегда должна быть качественной, чтобы «сердце» автомобиля работало бесперебойно и долго.


Не пропустіть