Автоматизированная банковская система Террасофт

0

Экономические циклы, развитие технологий, смена поколений дают импульс изменению поведения потребителей, в том числе в банковской отрасли. Сегодня движущей силой банкинга стали клиенты нового поколения, для которых главную роль в выборе финучреждения играют такие факторы, как хороший онлайн сервис, качественные программы лояльности и низкие комиссии.

Чтобы выжить в современных условиях, банкам необходимо отойти от консервативных методов работы и стать прогрессивными, сфокусироваться на формировании клиентского опыта, а не на продукте, стать для клиента настоящим партнером, лучше других знающим о его потребностях. Другими словами, ключевой валютой банковского бизнеса становится лояльность клиентов.

Наверное, уже никто не сомневается в том, что именно лояльность клиентов — один из важнейших активов компании, которым нужно дорожить. И, пожалуй, нигде так не ценится лояльность, как в банковской сфере. Взращивание клиента и его удержание — необходимое условие для успешной работы как с текущими, так и с потенциальными потребителями услуг финучреждения. При этом, отметим, что стоимость этих самых услуг сегодня больше не является решающим фактором в воспитании лояльности. Клиент не задумываясь уйдет к конкуренту, если ему что-то не нравится. Таким образом, самая главная ценность в работе с клиентами заключается в ярко выраженном персональном подходе. С помощью автоматизированной банковской системы компании Террасофт (подробней о ней здесь — https://www.terrasoft.ua/crm/bank-automation-program) вы сможете хранить всю историю взаимоотношений с клиентами, общаться с каждым клиентом, как со старым знакомым.

Функциональные возможности автоматизированной банковской системы

CRM-система компании Террасофт предназначена для автоматизации процессов взаимодействия как с текущими, так и с перспективными клиентами банковского учреждения. Ее использование поможет достичь ключевых целей банка, а именно:

  • Создание конвейера по привлечению потенциальных клиентов и развитию текущих
  • Увеличение доходности клиентов банка, активация кросс-продаж
  • Структуризация и стандартизация информации о клиентах, управление документооборотом
  • Улучшение коммуникации между сотрудниками и подразделениями банка, минимизация риска «информационных» провалов и потери данных
  • Управление рабочим временем менеджеров, контроль за выполнением KPI
  • Автоматизация работы фронт-офиса банка и повышение качества обслуживания клиентов
  • Планирование и анализ продаж банковских продуктов.

Управление клиентской базой

Автоматизированная банковская система позволит аккумулировать, стандартизировать и структурировать всю информацию о клиентах банка. В системе есть возможность создать единую базу как юридических, так и физических лиц с подробными данными о них. С помощью CRM-системы вы легко найдете всю нужную информацию о том или ином клиенте: контактные данные и адреса, платежные реквизиты, сведения об используемых продуктах, задолженностях, кредитной истории и прочих важных финансовых показателях.

Благодаря функции сегментации, вы можете категорировать ваших клиентов по различным параметрам и разработать специальные предложения для каждого сегмента. Настроив методики расчета коэффициентов значимости, вы в два счета сможете присвоить нужные категории вашим клиентам — физическим и юридическим лицам.

Ведение информации о клиентах в единой автоматизированной банковской системе поможет поддерживать «здоровье» вашей клиентской базы. Благодаря функции поиска и слияния дублей записи в базе не будут повторяться, а актуальность сведений о клиентах обеспечит технология интеллектуального обогащения данных, которая позволяет «подтянуть» информацию из открытых источников и соцсетей, дополнив ею профили клиентов.

Автоматизация процессов Debt Collection

Автоматизированная банковская система компании Террасофт позволяет вести учет всех задолженностей, а также объектах имущества, предоставленного банку в качестве залога. В системе хранится подробная информация о сумме задолженности, всех просроченных платежах и о текущем состоянии долга в целом. Здесь также доступна информация о всех взаимодействиях должника с банком. Всех должников можно сегментировать по различным параметрам, например, сумме задолженности, причинам просрочки платежей и так далее.

В отдельном разделе системе вы можете вести учет всех объектов недвижимости, предоставленных в качестве залога, включая подробные сведения о них, скан-копии договоров и прочих документов.

Больше о возможностях CRM-системы компании Террасофт и примерах ее использования здесь.


Не пропустіть

Залиште відповідь

Ваша електронна адреса не буде опублікована.