Авто Сузуки Витара − прагматичный обзор

Давайте на время забудем все стереотипы и предрассудки, связанные с имиджем автопроизводителей. Отбросим в сторону историю, имена и торговые марки. И взглянем на авто Сузуки Витара непредвзято, с прагматичной точки зрения.

Класс

Авто сузуки витара

Производитель относит Витару к классу компактных кроссоверов. Но ведь мы договорились не обращать внимания на маркетинговую шелуху. Поэтому логично отнести ее к семейным кроссоверам. Машина с несущим кузовом и достаточно просторным салоном, с хорошими, но отнюдь не выдающимися динамическими характеристиками.

Основной двигатель − это бензиновый 1,6-литровый VVT. Он не пасет задних во время поездки по трассе, но и к лидерам заезда его не отнесешь.

Зато автомобиль прекрасно справляется со всеми задачами, которые ставит семья перед своим главой. Отвезти детей в школу и сад, поехать на работу, отправиться на выходные за город, на рыбалку или пикник. На заднем сидении будет комфортно не только малышам, но и взрослым пассажирам. Объема багажника (375 литров даже при полностью разложенных задних сидениях) хватит, чтобы поставить там коляску или сложить все чемоданы, отправляясь в летний отпуск. А если полностью сложить сиденья, получим 1120 литров − этого хватит и на квартирный переезд, и на доставку нового холодильника, да, хоть космической ракеты.

Экономичность

Да, объема в 1,6 литра не хватит для победы в заезде стритрейсеров. Но когда вы видите цифры 5,3 л/100 км за городом и 7,3 л/100 км в городе, вы понимаете, что на заправку можно заезжать всего лишь раз в неделю, а не каждый день. Японцы работали над мотором с изменяемыми фазами газораспределения несколько последних десятилетий и они сумели довести его практически до идеала.

Добавьте к этому еще и систему полного привода, управляемую электроникой, и вы получите превосходную маневренность и безопасность движения. Вам больше не нужно нервничать, когда зимним вечером мороз покрывает дороги тонкой ледяной коркой. Машина готова к такой ситуации, она подстрахует вас в повороте, во время разгона и торможения.

Производитель предлагает два типа трансмиссии − пятиступенчатую “механику” и шестиступенчатый “автомат”. Тут уже дело личного вкуса, а о вкусах спорить не принято.

Эксплуатация

Что еще радует в Сузуки Витара, так это отличное качество заводской сборки. Все зазоры и щели одинаковые и ровные, нигде ничего не скрипит и не трется. И, самое главное, такая машина будет служить долго. Конечно, если вовремя проходить техобслуживание на официальном сервисе. И тут вырисовывается еще одно преимущество − ТО на Витару стоит значительно дешевле, чем на автомобили от конкурентов. Обратите внимание − стандартно машина поставляется с 16″ дисками. Смена резины не ударит по вашему кошельку, хотя вы “переобуваете” полноценный внедорожник.

Прагматичный итог

Если вы умеете считать деньги, любите выехать за город и хотите приобрести для своей семьи кроссовер, то выбор очевиден. Стоимость Витары будет примерно на 20% ниже, чем других полноприводных автомобилей этого класса. И после приобретения вам не придется сильно тратиться − мотор “пьет” мало, ТО стоит дешево.

Источник: suzuki.kh.ua



Не пропустіть