Причины неисправности АКБ. Восстановление аккумулятора автомобиля в домашних условиях

0

Многое функционирует в автомашине за счет исправной батареи. Если АКБ «подсела» внезапно, появится множество проблем. Придется рассматривать варианты «прикуривания», буксировки. Попробуем восстановить установку.

Порой батарея ремонту не подлежит, значит, произошел износ аппарата. Подобный агрегат надо утилизировать, а новую покупать у проверенных продавцов, таких как afso.com.ua

Определим симптомы неисправной аккумуляторной батареи:
– не удерживается заряд;
– вздулась корпусная часть, появились трещины;
– окислились клеммы установки.

Чтобы выполнить восстановление АКБ, оцените уровень присутствующего электролита. Также проверяют правильность «посаженных» клемм, исправность формата бортовой электросистемы.

Разберем наиболее распространенные проблемы установки. Возникают неисправности в плане электросети транспорта. Процедура зарядки идет по уменьшению, по увеличению тока. Допускается заряжать оборудование током меньшим. Если избыточный поток при зарядке, тогда последствия могут быть плачевными. Стоит отметить причину многих неисправностей – формирование сульфитации размещенных пластин. Когда процедура нормальная, образуется налет тонкий, позже возникает процесс противоположный. На «минусовом» полотне электрода появляется свинец.

Если Автомобильние аккамуляторы или аккумуляторы мото «умирают», сразу замедляются процессы по восстановлению системы. Затем остаются нерастворимые кристаллы, закрывающие доступ на поры веществ. Бывает, что осыпаются угольные пластины, деталь разрушается. Распознаете сразу – становится потемневшим электролит.

Следующая популярная причина, нарушающая работу батареи – электролит замерзает, АКБ не заряжен. Происходит деформация размещенной пластины, корпусное раздутие. Такой аккумулятор требуется утилизировать.

Теперь выясним процедуру восстановления.

Нужно зачистить пластины, удалив налет, мешающий электролиту контактировать со слоем. Пользуемся специальными средствами или присадками. Подготовим электролит, выдерживая плотность. Здесь разводим присадку, чтобы осуществилась на пластинах десульфитация. Теперь раствор подготовленный заливаем в батарею. Надо выкрутить пробки, на электроды вывести клеммы зарядника. Установка должна выдавать ток меньше в десять раз.

Зарядив полноценно АКБ, разряжаем аппарат. Осуществляем несколько идентичных подходов, отслеживаем формат зарядки. Выясняем напряжение клемм. Далее доводим состав до показателя 1.28. Чтобы разбавить содержимое, пользуемся водой дистиллированной.

Оцениваем проделанную деятельность, выясняем свойства батареи. Достаточно подключить лампу, замерить время достижения 10,2 В. Показатель напряжения умножаем на зарядный ток. Данный результат становится форматом емкости аккумулятора.


Не пропустіть