Hyundai проводит тестирование новых версий Sonata

Охотники за новинками мирового автопрома не дремлют, и вновь предлагают нам свежую порцию шпионских снимков. На этот раз в поле зрения репортеров попал автогигант Hyundai. На проводимых испытаниях нового автомобиля, под камуфляжем удалось разглядеть знакомые очертания модели Sonata в двух вариантах. Несмотря на хорошую маскировку, можно сделать вывод, что Sonata является одним из прототипов, который должен встать на конвейер в 2018 году.

Если сравнивать с обычным серийным выпуском, то рестайлинг заметен в конфигурации решетки радиатора, нижние поперечины которого существенно изменили внешний вид переднего бампера. Также несложно различить обновленную светодиодную оптику, новые задние фонари и вертикально расположенные ходовые огни дневного света.       

Второй вариант Hyundai Sonata оказался более «заряженным». По всей видимости, тестовая модель будет отличаться от предшественника черной решеткой радиатора с огромными «сотами» и двумя выхлопными трубами. 

На данный момент сложно утверждать за внутреннее содержание автомобиля. Есть несколько версий, какой же все-таки двигатель достанется «горячему» прототипу Sonata: обновленный турбированный вариант нынешней модели 2.0 (245 л/с) с крутящим моментом 353 Нм, или новый, пока ещё находящийся в стадии разработки двухлитровый турбо-агрегат для спортивного i30N, сила которого значительно превысит 260 «лошадей».

Показ обновленных Hyundai Sonata, по заявлениям представителей компании, предвидится уже в следующем году. Ознакомиться с ценами на новые модели можно по ссылке партнера, компании Автоберег – http://www.autobereg.com.ua/modelnyj-ryad/hyundai-sonata-lf.html

Hyundai покажет Tucson на новом топливе.

Компания Hyundai готовит к выпуску кроссовер на топливных элементах, продажи которого стартуют в США уже в следующем году. Руководство компании заявляет, что они пока не видят стремительного роста спроса на классические электромобили в ближайшем будущем в связи с большой стоимостью и малой производительностью батарей.

А вот с машинами на топливных компонентах дело обстоит иначе. У компании нет никаких проблем с технологией выпуска водородных автомобилей, вопрос только в рентабельности. Президент компании говорит, что передовые литий-ионные батареи, которые используются в современных электрических машинах и раньше дорогие, и возможности для снижения расходов не предусматриваются. Пока Hyundai работает в одиночку и начиная с малого.

Ознакомиться с ценами на этот паркетник можно по ссылке – http://www.autobereg.com.ua/modelnyj-ryad/tucson-new.html

Пока автопроизводитель начал выпускать версию своего компактного кроссовера Tucson на питании от водородных топливных элементов для опытной эксплуатации на заводе в городе Ульсан. В планах до 2015 года производить и продавать около 1000 таких кроссоверов.

Большой проблемой, стоящей перед принятием водородных автомобилей обществом, является отсутствие заправочных станций. Известно, что в Калифорнии – самом продвинутом штате США – до 2016 года построят 68 заправочных станций. Сейчас же в этом штате менее 30 водородных заправок.

Многие автопроизводители сходятся во мнении, что более активное участие правительства необходимо для создания водородной заправочной инфраструктуры. Президент компании Hyundai говорит, что инвестиции в АЗС огромные, поэтому одна или две автомобильных компании не может этого сделать. Только решение правительства может сдвинуть ситуацию с места.

 





Більше новин


Прокоментуй новину