Как выгодно пригнать машину с Америки и не ошибиться

Новые украинские законы, которые касаются льготной растаможки машин (они были приняты в 2016 году – это законопроект №3251, и в 2018 г. – это законопроекты №8487 и 8488) серьезно поменяли правила на авторынке страны. Сложившаяся ситуация с «евробляхами» вылилась в то, что этот вид приобретения машин теперь не является уже самым дешевым и наиболее выгодным. А приобрести в автосалоне совершенно новое авто сегодня далеко не каждый может себе позволить. Приобретение подержанной машины в самой Украине не только очень рискованно, но и довольно затратно, как по средствам, так и по времени. И на данном фоне в Украине стремительно набирает рост направление доставки авто из США битых, однако вполне подлежащих восстановлению и дальнейшему использованию машин. На первый взгляд это выглядит странным, но, несмотря на то, что поставки происходят из другой части планеты, и во время доставки машины преодолевают много километров морями и океанами, такое приобретение все равно является очень выгодным.

https://columbauto.com.ua/upload/medialibrary/cf0/cf08ef9ab0fd6717b57dea32601d6606.jpg

Во время подготовки этой статьи мы внимательно ознакомились с работой нескольких компаний, доставляющих авто из США в Украину. И на самом деле, таких компаний сегодня достаточно много, при этом уровень сервиса они предлагают различный. Дело даже не в уровне приветливости сотрудников, гораздо важнее предлагаемые гарантии и те обязательства, которые на себя принимают поставщики. Как мы установили, в этом плане клиентам можно порекомендовать компанию «Columb Trade». Почему так – вы сейчас узнаете: мы беседуем с основателем «Columb Trade» и экспертом по штатовским автоаукционам Владимиром Ковелем.

– Владимир, как мы знаем, вы раньше работали в точно таком же бизнесе в Беларуси?

– Да, я и сам из Беларуси и долгое время доставлял автомобили из США в Беларусь. Данный вид бизнеса начал развиваться в Беларуси гораздо раньше, нежели в Украине, но схема развития в обоих случаях одинаковая. Отмечу, что когда в Украине приняли закон №3251, «О льготной растаможке», в стране был просто Дикий Запад. Тут мало кто представлял, как это работает, поэтому клиентам привозили некачественные авто – менеджеры просто не умели подбирать машины на американских аукционах.

В данном формате работы я разглядел большую возможность, после чего начал консультировать большие компании проводя обучение работающих там менеджеров по продажам.

Мне удалось создать и внедрить свою методику обучения. Эта методика позволяет, выделяя на обучение всего два дня в неделю, всего за пару месяцев сделать из рядового менеджера по продажам профессионала в автомобильных аукционах.

– Расскажите, чем обученный по этой методике специалист отличается от сотрудника, который не проходил обучение?

– Самое главное – такой специалист будет приобретать исключительно хорошие транспортные средства, потому что он обучен их распознавать. Обученный специалист сможет проверить достоверность информации по машине, получить различные достоверные сведения из самых разных источников (например, из специализированных баз в США – таких как Carfax или AutoCheck). Часто продавцы машин в США могут использовать различные хитрости – им хочется быстро избавиться от битого траспорта, да еще и получить при этом немалую выгоду. Приведу пример. Машина ранее была ударенная, ее подкрашивают и затем выставляют на торги как целую машину. Потом машина приходит в украинский порт, где клиент уже узнает, что в автомобиле все совсем не так хорошо, как ему представлял менеджер компании, и клиенту теперь придется многопеределывать, что влечет за собой серьезные дополнительные расходы.

Обученные мной менеджеры могут определять оптимальную цену транспортного средства, обучены также стратегии работы аукционов, понимают их принципы работы, знают, как делать выигрышные ставки, умеют выявлять мошенников-продавцов и понимают, как купить машину максимально выгодно для клиента.

Очень важным моментом я считаю полностью прозрачное ценообразование. До того, как мы пришли в Украину, здесь люди не представляли, что такое принципы честного ценообразования в данном бизнесе. Заказывал человек, к примеру, «Volkswagen Passat SE» 2016 года по цене в 22-24 тыс. долларов, и далее данное авто по такой цене ему и поставляли. Компания доставляла машину , растомаживала ее, ремонтировала, делала сертификат и ставила автомобиль на учет. По моей методике, менеджер должен говорить клиенту, по какой цене в итоге удалось выиграть автомобиль на аукционе, и уже после этого делаются остальные расчеты. Таким образом мы поменяли бизнес-модель автомобильного рынка Украины. Люди начали торговаться, стали использовать преимущества аукционов. Если человеку удалось выиграть авто за $7000, а поставить он хотел $12000, то экономия в данном случае составляет $5000. Ранее эту разницу себе оставляли компании, занимавшиеся поставкой автомобилей, клиентам реальная ставка на аукционе не показывалась. Таким же образом приклеивали к сборам , ремонту, доставке и вообще ко всему.

Большим фирмам я предлагаю обучать менеджеров честной, максимально прозрачной работе. Такая стратегия в дальнейшем позволит привлечь много клиентов, которым такой подход, само собой, очень нравится. И продажи у компаний, которые так работают с клиентами, быстро растут благодаря честному ценообразованию.

– Владимир, не так давно вы принимали участие в специализированной передаче для автолюбителей «Джедаи», выходящей на телеканале 2+2. Там вы рассказывали об американских автомобильных аукционах…

– Да, тогда я говорил о честных торгах, и а также о том, насколько важно получать всю информацию о машине, чтобы не натолкнуться на мошенничество. Предлагаю для ознакомления ссылку на данную программу.

– Есть у меня и такой обывательский вопрос – как вообще так получается, что доставить машину из Америки получается более выгодно, чем пригонять ее сюда из Европы либо из России?

– Ключевым словом здесь можно назвать термин «выгода». Если в Украине клиент в автосалоне покупает новую машину 2018 года, то, как только сделка завершена, машина сразу же теряет треть своей стоимости. Если приобрели за 30 тыс. долларов, то продать этот же автомобиль вы сможете не дороже 23 тыс. долларов, через год, и, таким образом, вы теряете 7 тыс. долларов всего только за год использования авто!

Это еще не весь минус, потому что будут достаточно дорогостоящее обслуживание, ведь машина на гарантии, и множество дополнительных расходов, которые связаны с эксплуатацией машины. Из США такое же авто можно привезти по цене в 17 тысяч долларов. Далее вы можете немного поездить, а затем продать американское авто еще дороже, чем купили – можно получить 21 тысячу. Считается, что покупка авто не бывает прибыльной, но здесь выгода очевидная – разница в 113 тысяч долларов довольно большая, приятным бонусом можно назвать и доход от продажи в 4 тысячи.

Куплен Продан Убыток Прибыль
Новый автомобиль в Украине $30000 $23000 $7000 ++++++
Аналог из США $17000 $21000 ++++++ $4000

Теперь расскажу немного о сравнении покупок машин с аукционов США и с авторынков Европы и России. Прежде всего, ценообразование новых, не битых машин в США точно такое такое же, как в государствах Европы. К примеру, если автомобиль берется в лизинг, то на него имеются лизинговые платежи, есть и остаточная стоимость. Такие машины тоже привозят из США и приобретают потом на аукционах, таких как manheim.com и cars.com , однако приобретаются они гораздо реже, нежели битые машины. Покупка таких машин получается гораздо дороже, чем приобретение машин из Европы, или выходит примерно за столько же.

Мы же занимается покупкой битых авто на страховых аукционах, таких как copart, ebaymotors, iaai, ove, Adesa и npa

Это уже машины после ДТП, они предлагаются с повреждениями разной степени после аварий, после града или кражи, после утопления в пресной воде или после такого случая, когда на автомобиль выдается документ, запрещающий передвижение данной машины по дорогам Мексики, США и Канады. Все это служит развитию аукционных торгов и продажи автомобилей. В 1982 году возник авто аукцион Copart, после чего стартовала настоящая новая эра в сфере продажи битых машин.

Если человек в США приобретает машину в кредит или в лизинг, то автомобиль должен быть целиком застрахован с самого начала его использования. Если такая машина в дальнейшем попадет в аварию, тогда страховая компания должна будет оплатить банку, который выдал кредит, полную остаточную цену авто. В таких условиях страховые компании могут терять большие суммы денег или и вовсе разоряться.

Однако американцы люди практичные, они хорошо умеют «из денег делать деньги». И американские страховые компании нашли выход – они начали продажу страховок как ценных бумаг, как специальных страховых опционов, на фондовых биржах. Компании таким образом начали перекладывать риски, свою сответственность за возможный страховой случай с машиной, на тех, кто покупал такие ценные бумаги. Согласно этой модели, если с машиной не случается ничего, то человек, купивший страховой опцион, получает прибыль. Если же происходит страховой случай, то стоимость страхового опциона выходит в ноль. Согласно статистике, страховые случаи (к таковым относятся ДТП, утопление машины и т.п.) происходят примерно с 10-12% от всех застрахованных машин. Покупатели, которые играют на фондовых биржах – это люди, обладающие большими деньгами, они могут себе позволить приобретать ценные бумаги просто пакетами. Выше мы упоминали 10-12% страховых случаев, и в итоге потери покупателей просто «растворяются» в той прибыли, которую им приносят остальные 90%. И получается, что довольны все. При этом страховая компания может получить битый автомобиль, который ей достается по остаточной, а иногда даже и по нулевой стоимости, и машина выставляется в итоге на продажу на аукционе совсем недорого. Далее мы такую машину и приобретаем.

В Европе, по сравнению с США, фондовый рынок развит очень слабо, в России этого рынка почти нет. Страховые компании, если наступают страховые случаи, возвращают клиенту финансы, сам автомобиль им приходится восстанавливать, а затем выставлять на продажу достаточно дорого, чтобы как-то минимизировать финансовые потери.

– Какие есть риски в покупке машин из США?

– Такие риски существуют по обеим сторонам океана. Ранее я говорил, что в Америке можно случайно встретить мошенников, которые подсовывают неопытным клиентам автомобили, выглядящие на фотографиях целыми, но в реальности – сильно поврежденные. Машина может быть «куклой» или «утопленником», может представлять собой просто набор запчастей. Частой проблемой является и отсутствие нужной документации, по этой причине ввоз машины в Украину и дальнейшее оформление авто становятся невозможными. То есть, вы купили машину, а вот вывезти ее из Америки просто не реально. Кстати, мы оказываем людям помощь с такими случаями. Зачастую машину все-таки можно вывезти, однако это довольно затратное мероприятие, причем затратное и по финансам, и по времени.

На американском рынке иногда попадаются и недобросовестные компании, приобретающие машину недорого и ставящие на клей навесные запчасти. Далее машину просто красят кисточкой и затем непригодное к эксплуатации авто продают как целое.

Самая проблемная ситуация – когда машину приобретают с рук, или по craigslis.org, а потом выясняется, что она находится в обременениях, или находится в кредите, или история автомобиля не понятна…

– Вы полагаете, ситуация с «евробляхами» повлияла благотворно на бизнес по доставке автомобилей из США?

– Я так не считаю. Мне кажется, на нас это особенно не отразилось. Отмечу, что случившееся в Украине было достаточно ожидаемо. Условия, которые государство установило для растаможивания «евроблях», дают мифическую выгоду. К примеру, авто 2005-2006 года, если оно приобретено за $2500, после растаможки и оформления различных документов будет стоить $5000. Человек в итоге получает автомобиль, у которого бывает скручен пробег, а также есть множество различных дефектов. В США же, добавив некоторое количество денег, он мог бы приобрести, к примеру, «Ford Focus» 2014 года, обладающий небольшим пробегом и небольшими повреждениями, всего за $7500. Гораздо более разумное и выгодное приобретение.

Как мне кажется, ситуацию с «евробляхами не следовало запускать, и создавать столь большой ажиотаж. Необходимо было с самого начала объяснить правила, чтобы все было бы цивилизованно. А так, в итоге, пострадали много людей. Причем пока очень многие еще не понимают убыточность своих покупок. Чтобы понять это, у них уйдет около года. Когда приобретенные «евробляхи» их нынешние обладатели начнут продавать, оценивая убытки после ремонта, после растаможки и т.п., тогда и придет понимание.

– Новые законы №8487 и 8488, касающиеся растаможки, сделали покупку машин в Америке более привлекательной?

– Да, сейчас все большее количество клиентов нацеливаются на покупку машин 2015-2019 годов, тогда как ранее больше покупали машины 2011-2013 годов. Люди приобретают машины более новые, выбирают авто с большими объемами двигателей, совсем недавно такие машины были «непроходными» для рынка Украины. В соответствии с законом №3251 (который был принят в 2016 году) автолюбители чаще покупали бюджетный сегмент авто, с объемом двигателя в 2,5-3 литра, сегодня же уже ограничений нет. Сегодня достаточно выгодно уже доставлять автомобили и с 5-литровым двигателем. Из штатов сейчас едет уже совсем иной сегмент машин, и эти авто уже можно покупать совсем недорого. Сегодня машины категории «люкс» уже дешевле на примерно 35%. А через год все эти пригоняемые машины будут еще дешевле.

– Как вы полагаете, чем «Columb Trade» привлекательна для клиентов, если сравнивать с иными фирмами, которые работают в той же сфере бизнеса?

– «Columb Trade» была создана в 2018 году мной и моими партнерами. Наш коллектив работает в соответствии с теми принципами, о которых я говорил выше. Я сам набрал менеджеров, и сам обучил их качественному подбору машин из США, обучил проверке машин по Carfax Autochek и другим важным технологиям. Команду «Columb Trade» сейчас составляют реальные профессионалы, они все знают об аукционах на 100%.

Правильно обученные сотрудники – это именно та особенность, которая отличает компанию от многих других фирм такого же профиля. У нас работают не просто люди, знающие, что «можно купить и пригнать машину из Америки». Мы обучаем сотрудников комплексно – аукционам и продажам, логистике и статистике. Каждый из наших менеджеров после обучения сдает экзамен, и только после этого он приступает к работе с нашими клиентами.

Часто к нам приходят люди, ранее работавшие в других компаниях аналогичного профиля. И многие, даже те, кто работал раньше в этой сфере около года, с удивлением проходят обучение у нас. Часто говорят: «А нам этого не рассказывали»… Меня такая ситуация совершенно не удивляет.

«Columb Trade» работает полностью легально, всех наших работников мы устраиваем на работу официально.

У нас практически исключаются ошибки менеджеров. Специалисты компании максимально подробно объясняют клиентам особенности сделки, каким образом можно получить максимальную выгоду из приобретения машины, какие бывают подводные камни.

Согласно современной тенденции, внутренний украинский авторынок будет уменьшаться, однако, именно благодаря многообразию машин в США, выпуску новых моделей авто и снижению конкуренции на аукционах, приобретать машины из США все равно будет довольно выгодно.

Мы предлагаем нашим клиентам прогнозы, какой будет приблизительная стоимость машины через год или два.

– Как вы полагаете, нужно ли машину страховать?

– Мы всегда предлагаем нашим клиентам страховать автомобиль. Также мы консультируем клиентов по поводу всех моментов страхования.

Очень важным отличием «Columb Trade» от других фирм является то, что мы не бросаем клиентов после приобретения авто, если, к примеру, возникли какие-либо проблемы с купленной машиной (случается так, что по дороге из США что-то дополнительно повредили, или что-то было украдено). Если произошел страховой случай, то нашей задачей становится добиться возмещения клиенту понесенного ущерба. В данном направлении мы имеем постоянный контакт с перевозчиками, они ценят сотрудничество с «Columb Trade» и согласны компенсировать потери, возникшие во время транспортировки автомобиля.

Особенностью «Columb Trade» является и то, что у нас работает специалист Александр, ранее трудившийся в страховой компании, выезжавший на страховые случаи по Украине. Он имеет очень богатый опыт работы, у него есть понимание сути ДТП, понимание последствий удара. Каждый наш менеджер имеет возможность советоваться с ним по поводу характера удара, что позволит затем точнее представлять, что именно потребуется восстанавливать.

Один из основателей «Columb Trade», Евгений Врублевский, который ранее также работал в Беларуси и обладает огромным опытом в покупке машин с аукционов, сегодня профессионально занимается проверкой машин в финальной стадии, перед приобретением.

Комплексная работа профессиональных сотрудников компании позволяет нам полностью исключать неудачные покупки, все наши клиенты остаются довольными своими новыми приобретениями.

Привезенные авто требуют ремонта, и для этого у нас есть партнерские СТО по Украине, больше всего таких СТО в Одессе и Киеве. Мы можем предоставлять клиентам услугу ремонта «под ключ». По фото мы можем определить стоимость ремонта, после которого клиент получает полностью восстановленный автомобиль, едет в сервисный центр МВД (бывшие МРЭО), где получает номерные знаки, также при нашем содействии.

– С какими портами работает компания при доставке машин из штатов в Украину?

Отправления происходят из портов:

  • Chicago (USA)
  • Toronto (Canada)
  • Houston (USA)
  • Norfolk (USA)
  • Seattle (USA)
  • Los Angeles (USA)
  • Miami (USA)
  • Alaska (USA)
  • Savanna (USA)
  • Newark (USA)
  • Honolulu (USA)

– Для Украины наиболее удобно привозить машины в Одессу, сюда приходят 90% наших поставок. Тут у нас есть очень надежный партнер, экспедиторская компания, которая занимается растаможкой машин, оформляет нужные документы, ее сотрудники отлично разбираются в особенностях привоза из США машин. И они готовы произвести доставку автомобиля в любой из городов Украины.

Также мы имеем возможность привозить авто в порты Клайпеда (Литва), Бремерхафен (Германия) и Гдыня (Польша).

– А если человек может сам купить машину в США, к примеру, у него там живет родственник или знакомый – есть ли смысл обращаться к вам в такой ситуации?

– Смысл есть, в особенности если желаете сэкономить финансы и приобрести хороший автомобиль. Я такую ситуацию, как вы описали, называю «кум в штатах». Да, многие имеют в США друзей или родственников, и люди с радостью помогают друг другу. Очень хорошо, если такой житель Америки является настоящим специалистом в сфере автоаукционов, умеющим легко определять характер повреждений авто, причем даже замаскированных, знающим абсолютно все необходимые таможенные правила, имеющим познания в условиях перевозки и т.д. Но такое случается достаточно редко. Потому, даже при искреннем желании помочь, на любой стадии покупки машины для украинского партнера американец может столкнуться с большой проблемой – либо проблемой непреодолимой, либо потребующей дополнительных финансовых затрат. С проблемой, которой можно избежать, если обратиться за помощью к профессионалам. Есть много примеров, когда у незначительно битой машины оказывается совершенно неисправная электроника, под капотом детали держатся на герметике и т. п. Кум может приобрести машину, а потом выяснится, что ее из США нельзя экспортировать. Или машина была утоплена, и дилер скрыл это, а кум не смог разобраться. Да и покупка еще не главное, помимо нее есть доставка, таможня и экспедирование …. Я думаю, что зубы делать должны дантисты, а машины покупать – специалисты!

– Каковы дальнейшие планы компании«Columb Trade»?

– Постоянное развитие. Мы хотим развить наш сервис по Украине, Литве и Беларуси. Либо мы купим компанию с несколькими офисами, либо же сами откроем новые офисы.

Мы готовы пригласить на работу целеустремленных и инициативных сотрудников, которые стремятся к самоусовершенствованию, хорошему заработку и карьерному росту. Готовы обучать новых сотрудников. Мы в этом смысле полностью открыты.

– Если мне захочется открыть офис, скажем, в Николаеве – Вы сможете мне помочь?

– Мы стараемся все обсуждать и готовы оказать вам помощь с открытием офиса, а также с рекламной кампанией, с логистикой из США, также мы поможем обучить персонал

– Вы можете привести примеры случаев обмана или мошенничества со стороны поставщиков машин из Америки?

– Да, я расскажу вам о так называемых «куклах». В США часто «подделывают» самые популярные марки, такие как AUDI, MERCEDES и BMW.

К примеру, представленная на аукционе Copart машина MERCEDES-BENZ GLA 250, 2017 года.

prigon-avto-one.png

Сразу отметим разницу в годе выпуска – на аукционе авто представляется уже как модель 2016-го, а не 2017 год.

Мы думаем, имеет ли смысл приобретать автомобиль сейчас, или стоит подождать. Сейчас машина стоит 16500, плюс предусматривается возможность предложить меньшую ставку – это так и называется, «сделать предложение». Обратите внимание на Sale Status – Minimum Bid. Лот, в целом, вызывает довольно много подозрений. Мы решили взять vin ‘ машины, проверили данные по своим источникам, и выяснили, что авто уже продавалось на Copart. Вот как тогда эта машина выглядела:

prigon-avto-two.png

У авто были спереди большие повреждения, оно восстанавливалось. Однако на фотографии мы видим целый перед машины, который, правда, смотрится несколько неестественно. За данную машину уже дают $7600. Продана она была за $9100. Сейчас хотят продать за $16800, хотя и предлагается возможность дать меньшую цену.

Следующей «куклой» в нашем списке является авто MERCEDES-BENZ GL 450 4MATIC, модель 2016 года.

prigon-avto-three.png

Машина тоже была сильно разбита в свое время. Но на фотографиях она абсолютно целая. Ее планируют продать по цене в $27500. Раньше машина продавалась по цене в $16900. Как мы подсчитали, если купить такую машину, то убытки будут составлять $10000-12000. Так эта машина выглядела на предыдущих торгах:

prigon-avto-for.png

Также нам удалось установить, что ранее машина продана была одной площадке-аукциону, а теперь она «переброшена» на другуюплощадку. Это – один из методов недобросовестных продавцов, таким образом скрывают историю автомобиля.

Еще одним примером «кукольного» лота является выставленная на аукцион машина BMW 535 I, 2015 года.

prigon-avto-five.png

Машину можно назвать «страшной покупкой». Авто выставлено как целое, но на самом деле, оно обладает множественными повреждениями. Соотношение Make Offer, Buy it now и Minimum Bid ясно говорит, что от авто хотят поскорее избавиться. Ранее автомобиль был продан за $4900, теперь же за него просят $13700. Огромная разница, и тому, кто решит купить такую машину, можно лишь посочувствовать.

prigon-avto-six.png

Более подробно о данном авто можно узнать из отчета Carfax, http://reports.avtostat.com/vin/WBA5B1C50FD921131-carfax.html где говорится, что у автомобиля было два владельца, один из которых пользовался авто 2 года и 10 месяцев, другой пользовался 4 месяца, оба жили в Калифорнии. В отчете говорится, что машина была несколько раз бита. Первым владельцем машина была продана после восстановления, продавалась она через дилера. После машина также попадала в аварии. Авто присвоен статус о невозможности его использования на дорогах Канады, Мексики и США.

Приводим также документ Reports avtostat по данной машине http://reports.avtostat.com/vin/WBA5B1C50FD921131-copart.html
Тут также можно увидеть фотографию разбитой ранее машины, есть описание всех повреждений, с которыми автомобиль предлагался на аукционе. Далее – этот автомобиль после восстановления.

То есть, если у вас есть проверенная информация, то вы на 99% ограждены от покупки недоброкачественной машины.

– Допустим, клиент принимает решение купить автомобиль в США и обращается в «Columb Trade». Каким будет дальнейший алгоритм действий?

Выделяются несколько основных этапов покупки авто из США:

– для начала необходимо позвонить нам и рассказать о машине вашей мечты;

– далее мы подберем варианты и просчитаем их стоимость;

– если вам нравится авто и вас устраивает цена, то мы заключаем договор;

– перед торгами проходит проверка автомобиля;

– если нами выиграно авто, то вы далее оплачиваете цену машины и доставку, оплата происходит через банк, напрямую в штатах;

– дальше машина доставляется в терминал (расположенный в США), где создается фотоотчет и готовятся документы для дальнейшей отправки авто;

– в Украину машина прибывает примерно через 4-8 недель, здесь вы производите оплату экспедиторских и брокерских услуги;

– далее оплачивается стоимость растаможки;

– машина растаможена, вы можете забирать ее для дальнейшего ремонта, а также сертификации и для постановки машины на учет.

– Владимир, сейчас я выбираю для себя хороший премиум-седан. Среди вариантов, которые я рассматриваю – MAZDA 6 2017 года, машина на коже, ценой до 20 тысяч долларов. Что за такую сумму вы мне могли бы привезти из США?

– Выбор таких машин очень большой, сегодня популярными среди покупателей являются CADILLAC.

К примеру, CADILLAC CTS, машина 2017 года выпуска, она предлагается в топовой комплектации LUXURY. Интересное авто! Машина на полном приводе, оснащается панорамной крышей, у нее кожаный салон, есть подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, имеются все удобства бизнес-класса. Расход топлива у машины составляет 9-11 л (трасса-город) и 275 л.с.

Если эта машина вам приглянулась, то, когда она будет выиграна в США по стоимости $12000, цена этого авто в Украине будет составлять $21000, и это учитывая все затраты, даже постановку на учет.

Ремонт вам будет стоить приблизительно $3000-3500.

Такое предложение мне кажется очень выгодным, потому что аналогичная машина на рынке Украины обойдется вам в $36000, и то эта машина будет на заднем приводе:

Выгода составляет $12000, это свыше 30% от нашего рынка, и плюс вы получаете эксклюзивную машину, обладающую прозрачной историей, а также изначально небольшим повреждением. Как я считаю, вот более разумный выбор:

prigon-avto-eit.png

– Хорошо, но если все-таки из MAZDA выбирать, паркетник мы можем рассмотреть какой-нибудь до $20000?

– MAZDA CX-5 2018 года, предлагается в максимальной комплектации (это GRAND TOURING), машина на полном приводе. Автомобиль может похвастаться панорамной крышей, есть двухзонный климат-контроль, у авто также кожаный салон, естьподогрев передних и задних сидений, плюс предусматривается система старт/стоп. Важнейшим преимуществом можно считать очень маленький пробег, составляющий всего 8 тыс. км, машина практически из салона!

После того, как мы выиграем это авто в США по цене в $10000, его стоимость в Украине будет насчитывать $18500. Сюда входят все затраты, в том числе и постановка на учет. Ремонт машины обойдется примерно в $3500-4000.

Мне кажется, это также довольно выгодное предложение, потому что аналогичная машина на рынке Украины обойдется вам уже в $32000:

Выгода составляет $10000, около 30% от нашего рынка, при этом вы получаете машину с прозрачной историей и небольшим пробегом. Как вам такой вариант?

prigon-avto-ten.png

– Очень интересно. Что еще мы можем посмотреть из паркетников?

– Еще есть TOYOTA HIGHLANDER, машина 2016 года, в максимальной комплектации XLE. Машина предлагается на полном приводе, у нее есть люк, имеется 3-й ряд сидений, кроме того, кожаный салон, предусматриваются трехзонный климат-контроль и подогрев сидений.

Когда мы выиграем данный автомобиль в США по цене в $13000, стоимость авто в Украине составит $22500, это учитывая все затраты, в том числе и с постановкой машины на учет. Ремонт авто будет насчитывать $1800-2500.

И это, как мне кажется, тоже очень выгодное предложение, поскольку аналогичная машина на рынке Украины обойдется вам в $32900:

Выгода составляет $8500, плюс у машины прозрачная история и она изначально обладает маленьким повреждением.

prigon-avto-tvel.png

В этом и заключается достоинство американских аукционов, ведь с ними мечты становятся намного доступнее!

– Подскажите, можно ли еще по цене до $10000 что-то приобрести?

– Да, и не просто можно – я могу порекомендовать VOLKSWAGEN JETTA SE, модель 2017 года, предлагаемую в хорошей комплектации, оснащенную люком, с кожаным салоном, у которой есть подогрев сидений, а также имеется камера заднего вида.

Если мы эту машину выиграем в США по цене в $4000, ее стоимость в Украине будет насчитывать $9900, сюда также засчитываются все затраты и постановка автомобиля на учет. Ремонт машины будет составлять около $600-800.

Мне кажется, это также выгодное предложение, потому что на рынке Украины аналогичную машину вы сможете приобрести уже только за $15900:

Выгода $5000 + прозрачная история и авто изначально с маленьким повреждением.

prigon-avto-lastjetta.png

Статья подготовлена при поддержке компании по доставке автомобилей из США в Украину – Колумб Трейд.

 


Не пропустіть