ТОП-10 автодебютов Украины во второй половине 2020 года

Какие автомобильные новинки увидят украинцы во второй половине 2020 года: 10 самых интересных моделей

Украинцы будут награждены за карантинные лишения. Во всяком случае, автолюбители: во второй половине 2020 года нас ждет много интересных новинок. Если, конечно, импортеры выполнят свои обещания.

До украинских автосалонов доберутся не только модели, которые уже дебютировали на мировом уровне. До конца года автомобильные компании обещают украинцам по-настоящему долгожданные премьеры.

Пожалуй, больше всего сюрпризов для своих поклонников подготовили корейцы. Так что, имеет смысл пристально следить за новостями от Kia и Hyundai. Впрочем, достаточно козырей в рукаве и у европейцев. Здесь, как всегда, главным ньюсмейкером является группа Volkswagen, собравшая под своим крылом дюжину автомобильных брендов.

А вот от японцев особых сюрпризов ждать не стоит. Toyota уже отстрелялась: украинский офис компании не так давно презентовал новый Highlander, а продажи новой RAV4 стартовали еще в прошлом году. Не осталось в запасе и новинок у Mazda. Компактный кроссовер CX-30 уже в автосалонах. А первый электромобиль марки – Mazda MX-30 – до Украины вряд ли доберется. Подсластить пилюлю может разве что Nissan.

Hyundai Tucson

Мировой дебют Hyundai Tucson – одного из самых популярных кроссоверов в Украине – должен состояться в августе 2020-го. А к концу года новинку обещают привезти и к нам.

Базовым мотором для модели станет 1,6-литровый турбомотор мощностью 183 лошадиные силы. В качестве альтернативы предложат модернизированный 2-литровый дизель, отдача которого пока неизвестна.

В состав гибридной силовой установки войдут 1,6-литровый двигатель и электромотор.

Также новый Tucson обзаведется виртуальной панелью приборов диагональю 10,25 дюйма, кнопочным пультом вместо привычного селектора трансмиссии и вертикально расположенным планшетом мультимедийной системы, напоминающим экран в электрокарах Tesla.

Kia Sorento

Мировой дебют Kia Sorento нового поколения состоялся в марте 2020 года. Кроссовер впервые будет предлагаться с гибридными силовыми установками и специальным ездовым режимом для бездорожья.

Sorento четвертого поколения построен на новой платформе, которая предполагает установку широкой гаммы двигателей, в том числе, гибридных силовых установок с зарядкой от сети.

Салон нового Sorento описывают как «сочетание премиальных материалов отделки и прогрессивных технологий». На передней панели расположены объединенные в единый элемент виртуальная панель приборов и экран мультимедийки. На центральной консоли — блок климат-контроля, шайбы трансмиссии и селектора режимов движения.

Управление основными функциями медиакомплекса вынесено на два поворотных переключателя.

Volkswagen Golf

Во второй половине 2020 года в автосалонах Украины появится абсолютно новое – уже восьмое – поколение Volkswagen Golf. Это, пожалуй, самая знаковая новинка года в своем сегменте. Ведь именно эта модель, по сути, стала родоначальником класса. И именно «Гольф» остается бестселлером в Европе.

Новый Golf выглядит более агрессивно, чем предшественник. Тем не менее, облик автомобиля остался более чем узнаваемым.

Изменения же в интерьере стали революционными. Физические кнопки остались лишь на руле, и еще пара – на центральном тоннеле. В остальном управление практически всеми функциями автомобиля, даже панорамным люком, осуществляется с помощью сенсоров.

Также появилась внушительных размеров изогнутая панель, которая образует «цифровое рабочее место», как его называют в компании. В едином корпусе объединены 10,25-дюймовый экран с виртуальными шкалами приборов и дисплей мультимедийной системы, диагональ которого, в зависимости от комплектации, составляет от 8,25 до 10,25 дюйма. Кроме того, предусмотрен проекционный дисплей.

Skoda Octavia

Презентация нового поколения Skoda Octavia состоялась еще в ноябре 2019 года. Однако до Украины новинка добралась только во втором полугодии 2020-го.

Модель, которую традиционно представили сразу в нескольких кузовах, стала крупнее, получила революционный салон и впервые обзавелась подзаряжаемой гибридной версией.

Внешне Octavia стала ближе к флагману марки – Skoda Superb: сходство проявляется в дизайне бамперов, оформлении задних фонарей и общих пропорциях.

Салон новой «Октавии» технологически схож с уже упомянутым «Гольфом». Новым информационно-развлекательным комплексом можно управлять с помощью голосовых сообщений и выходить с него в интернет.

Nissan Juke

Nissan Juke уже дебютировал на мировой арене. И даже успел засветиться на тестах у украинских блогеров. Однако в отечественных автосалонах новинка пока не появилась. Нет о ней информации даже на сайте местного импортера. Появление «Жука» в Украине ожидается до конца 2020 года.

По сравнению с предшественником новый Juke стал больше. Прирост в габаритах позитивно сказался на просторности салона. Кроме того, у новинки на 20% вместительнее багажник: заявленный объем – 422 литра.

Производитель обещает более качественные материалы отделки, расширенные возможности персонализации и новые комфортные передние кресла, обшитые комбинированной кожей.

Renault Arkana

Во второй половине 2020 года на отечественном рынке должен дебютировать абсолютно новый для Украины кроссовер Renault – Arkana. Более того, ранее СМИ сообщали, что сборка будет локализирована на Запорожском автозаводе. Правда, эта информация пока не получила подтверждения.

Renault Arkana построена на одной платформе с Duster. Однако, в отличие от своего румынского собрата, «Аркана» имеет более «молодежный» дизайн.

В базовой версии кроссовер оснащается 1.6-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой «механикой». В набор оснащения входят светодиодные фары и LED-фонари, система стабилизации, четыре подушки безопасности, кондиционер, передние и задние электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом.

SEAT Leon

Новый SEAT Leon построен на той же платформе, что и Volkswagen Golf, и Skoda Octavia. При этом «испанец» значительно крупнее «Гольфа». А по колесной базе он догнал «Октавию».

Концепция салона нового «Леона» идентична собратьям по концерну: виртуальная 10,25-дюймовая приборная панель вошла в стандартное оснащение. А селектор автоматической трансмиссии уступил место электронному джойстику.

Кроме того, уже «в базе» есть электромеханический стояночный тормоз, кнопка запуска двигателя, а также 8,25-дюймовый экран мультимедийной системы.

За доплату Leon можно оснастить информационно-развлекательной системой с 10-дюймовым тачскрином и встроенной сим-картой, а также функциями управления голосом и жестами.

Hyundai Elantra

Новое поколение Hyundai Elantra дебютировало в марте 2020 года. Новинка перебралась на новую платформу, увеличилась в размерах и получила купе-образный кузов.

В салоне новой Elantra появились два 10,25-дюймовых экрана под общим стеклом. Первый отведен под виртуальную панель приборов, второй – под мультимедийную систему. Однако такая конфигурация предусмотрена только для топовых версий, а более простым положен дисплей диагональю 8 дюймов.

Вне зависимости от уровня оснащения мультимедийный комплекс поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Volkswagen TCross

T-Cross – самый маленький кроссовер в семействе Volkswagen. Автомобиль дебютировал в 2018 году и уже успел войти в топ-25 самых популярных авто Европы. А вот до Украины новинка почему-то пока не добралась. Исправить эту оплошность обещают во второй половине 2020-го.

По габаритам Volkswagen T-Cross сопоставим с Nissan Juke. Главная фишка немецкого паркетника – организация внутреннего пространства. Задний ряд кресел можно сдвинуть вперед на 14 сантиметров, увеличив свободное место в грузовом отсеке с 385 до 455 литров.

При сложенных сиденьях второго ряда объем багажника возрастет до 1281 литра. Также для перевозки длинномеров можно сложить спинку кресла переднего пассажира.

Hyundai Palisade

Hyundai Palisade дебютировал в 2018 году. Флагманский кроссовер корейской марки был «заточен» под США. Однако наконец-то доберется и до Украины.

Под капотом «корейца» установлен 3,8-литровый бензиновый мотор. Отдача двигателя составляет 295 лошадиных сил и 355 Нм крутящего момента. Коробка — 8-диапазонный «автомат».

Привод может быть передним или полным с возможностью принудительной блокировки. Система выбора режимов движения предлагает семь предустановленных профилей.


Не пропустіть