Сильные и слабые стороны VW Passat, варианты двигателей

Сильные и слабые стороны VW Passat

Passat B6

В бизнес сегменте Volkswagen Passat занял лидирующую позицию, о чем гласит статистика продаж, как в Украине, так и за пределами страны. Рассматриваемая модель автомобиля обладает следующими качественными характеристиками:

  • Лучшая комфортабельность для водителя и пассажиров.
  • Отличная динамика во время поездок.
  • Хорошая управляемость.
  • Первые поколения просты в эксплуатации и обслуживании.

Начиная с поколения Passat B6, в техническом плане конструкция стала усложняться:

  1. Двигатель расположился продольно.
  2. Появилась многорычажная подвеска и т.д.

Соответственно нововведения прошли не идеально и первые владельцы авто с технологическими новинками прошли «все круги ада» столкнувшись с проблемами двигателей, коробок и других узлов.

По прочтению этой статьи вы узнаете о сильных и слабых сторонах VW Passat. Все особенности мы рассмотрим на примере модели B6. Дополнительно мы расскажем вам об особенностях подбора запчастей на Passat.

Особенности VW Passat B6

B6 построен на платформе Golf 5, и с поколениями B4/B3 у этого авто очень много общего. Но что касается ощущений при эксплуатации это совершенно разные машины, что вполне естественно.

В момент выпуска шестого поколения модель получила возможность гибкого конфигурирования авто, улучшенную отделку экстерьера/интерьера, а также множество дополнительных опций.

B6 стал самым продаваемым авто как на первичном, так и на вторичном рынке и этому есть веское обоснование: несмотря на высокую стоимость, Passat обгоняет своих конкурентов (Ford Mondeo, Opel Vectra и т.д.) по следующим характеристикам:

  1. Комфорт в салоне.
  2. Эргономика.
  3. Качество ходовой части.
  4. Уровень оснащения.

Важно отметить, что техническая начинка B6 приближает машину к премиум сегменту. В то время как конкуренты не способны выйти на такой уровень.

Варианты двигателей Passat B6 и их проблемы

VW реализовал двигатели работающие на традиционном топливе, сниженном газе и биоэтаноле.

  • Самый простой вариант 1.6 на 102 л.с. Авто с таким агрегатом обладало плохой динамикой ввиду того, что машина нелегкая. Но взамен владельцы получали простой в обслуживании автомобиль за недорогую цену.
  • 2.0 FSI – оптимальный силовой агрегат, чувствительный к легким морозам и мог не завестись даже в -5 мороза. Помимо этого был замечен повышенный расход смазочных материалов и нестабильность топливной системы.
  • 1.4 TSI – экономичный и мощный ДВС, который был признан достаточно проблематичным агрегатом. Владельцы сталкивались с проблемами цепи, турбины и топливных узлов.
  • 1.6 FSI – редкий мотор, устанавливаемый преимущественно в европейские версии. Динамика ДВС сравнима с 1.6 (8 клапанов).
  • Наиболее надежным двигателем автовладельцы считают 1.8 TSI и 2.0 TSI.
  • Моторы 3.2 FSI и 3.6 FSI также проблемные и обладают такими же недостатками, как и вышеперечисленные агрегаты.
  • Положительные отзывы собрал вокруг себя дизельный ДВС 1.9D мощностью 140 л.с. Здесь владелец получает экономичный расход топлива, средние динамические характеристики, надежность мотора в сравнении с бензиновыми аналогами.

В шестом поколении Passat впервые появились коробки DSG, из-за которых многие владельцы столкнулись с рядом проблем. Такое решение устанавливалось на самые раскупаемые конфигурации 1.4 и 1.8 TSI.

Следствием этого стало образование следующих неисправностей:

  1. Частые проблемы с коробками.
  2. Неисправности сцепления и других узлов.
  3. Автомобиль дергался, страдала плавность хода и общая динамика.

Первые детали для ремонта таких автомобилей были ненадежными. В результате все эти недостатки были решены установкой гидромеханического автомата 6ст. Этим удалось решить большинство проблем, на которые жаловались владельцы конфигураций с DSG.

Распространенные неисправности ходовой части и электрики

Что касается ходовой части, на B6 неисправности обычно касаются следующих узлов:

  • Стойки стабилизатора.
  • Втулки.
  • Поперечные рычаги.

Исходя из отзывов автовладельцев, подвеска способна «ходить» до 100-150 тыс. км. И все это без серьезных неисправностей.

К недостаткам также можно отнести некоторые сбои в работе электроники:

  • На ходу в самый неподходящий момент люк может самостоятельно открыться.
  • Включение обогрева сидений в летнее время и другие мелкие неприятности.

Однако, несмотря на все вышеперечисленные проблемы, которые могут возникать с VW Passat, все равно это один из самых популярных автомобилей в бизнес-классе, который по оснащению приближен к премиум-классу.

Если вы являетесь владельцем Пассата, обратите внимание, что большинство неисправностей можно предупредить своевременным обслуживанием машины согласно рекомендациям, выдвигаемыми Volkswagen.

Используйте в ремонте только качественные запчасти от проверенных производителей. Чтобы узнать больше о подборе деталей на ваш авто, перейдите на сайт нашего магазина, где представлен большой каталог запчастей для VW Passat любых поколений. В процессе изучения доступной продукции вы также узнаете об особенностях подбора деталей для вашего авто.

Пассат любого поколения – это достаточно качественная машина, которая, несмотря на свою проблематичность, пользуется спросом в Украине. Лидер бизнес-сегмента предоставляет лучший комфорт для водителя и пассажиров и гибкие возможности для покупки авто как на первичном, так и на вторичном рынке.

Своевременное обслуживание машины и бережная эксплуатация избавит вас от большинства популярных неисправностей. А качественные запчасти с гарантией вы можете приобрести в интернет-магазине klan.com.ua, в котором предоставлены лицензированные изделия, начиная от заводской оригинальной продукции и заканчивая аналогами.


Не пропустіть