Разработка логотипа. Чем привлечь и как удержать?

Дизайн логотипа необходим для того, чтобы можно было лучше подчеркнуть индивидуальность бренда и быстрее его идентифицировать. Он должен иметь уникальную картинку и зафиксированное имя предприятия. Логотип включает в себя название компании и передаёт его идею путём одной общей графической системы, которая существует на всех носителях корпоративного стиля, а также имеющий графику, типографику и одно общее колористическое решение.

Создание логотипа в Гагарин Студии — один из самых главных этапов организации целостной, общей стратегии визуальной коммуникации бренда с клиентом. Если ваш фирменный знак можно безо всякого затруднения узнать среди десятков других, то Вы на правильном пути и если узнаваемость дополняется качеством, то Вас выберут в максимально короткие сроки.

Порядок создания логотипа

Квалифицированное создание логотипа подразумевает качественный анализ рынка и прямых конкурентов Вашего бренда. Лишь с такими мыслями возможна разработка лого, который сможет помочь бренду работать на результат в своей сфере деятельности наилучшим образом отстроиться от конкурентов, не потеряв при этом определимость и уникальность. Создание логотипа содержит такие основополагающие этапы:

  • Структура логотипа. Структурирование подразумевает размещение всех составляющих дизайна лого непосредственно друг с другом. Структура необходима для того чтобы сотворить логотип как можно компактнее и лаконичнее, чтобы он хорошо мог взаимодействовать с каждым вариантом брендируемых поверхностей.
  • Обозначение необходимого шрифта. Выявление индивидуального написания бренда действительно важно для разработки логотипа, ведь шрифт обозначает образ и направление бренда, предопределяет тон его общения с потенциальными клиентами.
  • Цветовые решения. Выбор личной цветовой палитры во время создания лого и корпоративного стиля способен создавать особенное настроение и возможность чувствовать бренд. Ещё цвет является зеркалом качественного и ценового позиционирования бренда, а также совокупности иных показателей.
  • Своё собственное графическое решение. Особенно важно в оформлении логотипа имеет лаконичная графика, которая есть основополагающей в дизайне. В ней должны равноценно отражаться глубинный смысл бренда, а также подходить ко всем критериям уникальности, отлично запоминаться и легко воспроизводиться в формах любого размера.

Выбор специалиста для создания логотипа

Разработка логотипа — один из первых и максимально ответственных ступеней в разработке цельной, единой визуальной методики бренда, которая в большинстве случаев находит вектор позиционирования и последующего роста предприятия в целом. Вот почему создание фирменного знака есть абсолютно продуманный и стратегический шаг, поручать который важно исключительно мастерам своего дела, у которых есть немалый опыт в их разработке сугубо в Вашем отрасли деятельности.

Оформление лого для каждой определённой секции — товарного, фирменного, ресторанного или экономического — настаивает на абсолютно разных методах и умений. Изначально, это касается опыта и умения анализировать имеющие рыночные течения в создании логотипа, реального анализа отечественных и иностранных конкурентов, возможных способов дифференциации и прочее.

Выбирая студию обязательно обращайте внимание на наличие подобных навыков по разработке корпоративного знака Вашего бренда. Плюс ко всему лишь этим показателем определяется рыночная цена эксперта по разработке логотипа. Поэтому если вы настроены создать себе успешный бренд выбирайте для себя исключительно проверенных и знающих толк в этом деле специалистов.


Не пропустіть