Ремонт головки блока цилиндров двигателя на Bmw X5 класса e53

Осуществление ремонта головки блока цилиндров необходимо выполнять на СТО, так как данное действие производится только с помощью специального оборудования. Поговорим об этом более подробно. Двигатель является одним из самых надежных узлов, установленных на автомобиле BMW.

Наиболее частыми причинами поломки двигателей bmw является неправильная и некачественная эксплуатация. К примеру, детали выходят из строя из-за превышения срока эксплуатации. Для машины bmw класса X предусмотрены следующие виды двигателей:
• бензиновый с шестью цилиндрами (М54);
• турбодизельный также с шестью цилиндрами (М57 TU);
• бензиновый V-образной формы с восемью цилиндрами (М62).

Одной из самых необходимых частей двигателя является головка блока цилиндров. Изготавливается она из жароустойчивых и особо плотных сплавов алюминия. Внутри ее находятся элементы камеры сгорания, охлаждающие провода, а также узел, осуществляющий смазку. В данном изделии расположены распределительные валы. В машине с дизельным двигателем он находится только один, а бензиновые имеют два распредвала. Первый контролирует систему работы впускающего клапана, второй – выпускного. Регулятивные функции выполняются благодаря системе управления, осуществляющей открытие и закрытие клапанов давления.

Проведение ремонтных работ головки блока цилиндров bmw осуществляется при условиях:
• использование горючего плохого качества;
• заливки смазочного вещества, не имеющего сертификата качества;
• неграмотное монтирование угла опережения зажигания;
• покупка свеч, непредусмотренных к данной модели автомобиля.

Основные причины, показывающие, что ремонт необходим:
• большой расход бензина;
• уменьшение мощности двигателя;
• неправильная работа двигателя при старте;
• не ровная работа двигателя при холостых оборотах;
• появление эффекта «подергивания» машины.

При условии, что обнаружен один их вышеописанных недостатков, следует незамедлительно отправиться на СТО.

Самые часто встречающиеся причины неправильной работы головки блока двигателя:
• деформация прокладки;
• прогорание клапанов;
• большая выработка втулок клапанов;
• неправильная работа клапанных седел;
• изменения в работе шарошки для седел клапанов
• изменения в работе стеблей и фасок клапана;
• уменьшение упругих свойств пружин клапанов;
• поломка перемычки между отверстиями, предназначенных для седел клапанов, а также между распылителями форсунок;
• нарушение герметичности форсунок и стаканов заглушек.

Данные погрешности можно устранить с помощью замены деталей на более новые или сдачи их в ремонт при наличии специализированных инструментов и приборов. Также может помочь проверка головки блока владельцем в гараже, но это следует осуществлять при наличии необходимого оборудования и знания правил эксплуатации. Данную процедуру следует проводить, придерживаясь следующей последовательности:
• изменение направления деталей, расположенных снизу;
• изучение окружности опорных шеек вала, а также элементов подшипника;
• осматривание окружности втулок и совместных с ним элементов клапана;
• выявление причины неправильной работы кулачков, коромысла, рычагов, толкателей и седел;
• осмотр поверхности головки, не соприкасающейся с обрамлением прокладки. Следует выявить заусенцы, насечки и прочие деформации.

Часто можно обнаружить трещины со стороны камеры сгорания. Если у вас появились некоторые подозрения на трещины – проверьте герметичность головки.


Не пропустіть