Тест Subaru Outback: японский универсал повышенной проходимости

Самые значительные изменения, по сравнению с предшественником, произошли в передней части. Иные блок-фары и решетка радиатора изменил образ машины, сделав ее более “европейской” по дизайну, а светодиодные зоны, которые есть и сзади, создают иллюзию лоска.

foto_001

Внедорожные амбиции подчеркивают рейлинги и обвес, колеса размером 18-дюймов. Передний свес автомобиля стал немного больше, а внешние зеркала в угоду обзорности исключили из зоны остекления на дверной панели.

foto_006

Интерьер – с намеком на респектабельность. Отделочные материалы приятны на вид и на ощупь. Центральная консоль подкупает точеными формами и оптимизированной эргономикой. Маленький руль, хваткий селектор вариатора, панель приборов, которая погружена в глубокие колодцы, алюминиевые педали – все с намеком на спорт. Семидюймовый монитор – сенсорный. Он не только украшает салон, но и избавил консоль от лишних клавиш. Сам монитор весьма быстро отзывается на команды, управлять им просто. Места в салоне много – как спереди, так и сзади. А вот бардачок мог бы быть и побольше …

Атмосферный “оппозитник” при объеме в 2.5 литра развивает 175 сил.

foto_003

В движении чувствуется, что настройки привода – с акцентом на спорт. Машина уверенно держится траектории на высокой скорости, а острое рулевое управление, позволяет проходить повороты на одном дыхании. Хотя крены и ощутимые, однако связь с автомобилем не теряется. Звукоизоляция успешно борется с гулом покрышек и аэродинамическими шумами.

foto_002

Подвески жесткие – такова плата за управляемость, в то же время, хороший асфальт никак не сказывается на комфорте, а ощутимая дрожь появляется только на глубоких ямах и стыках, при этом больше всего страдают задние пассажиры. А вот на грунтовке подвески прекрасно проглатывают неровности почти любого калибра. Ибо энергоемкость – крайне высокая.

Динамика автомобиля весьма хорошая. Но ее можно сделать еще лучше, если включить режим «S» на баранке. Реакции на акселератор обостряются, появляется отличная тяга и трансмиссия работает в максимальном темпе. Но и в обычном положении «I» системы SI-Drive Outback машина очень шустрая. Управлять ускорением и замедлением можно подрулевыми переключателями. Вариатор честный – нужную псевдопередачу держит до последнего – до красной зоны, а затем чего – переход наследующую виртуальную передачу.

Вход в вираж с превышением скорости подстрахован системой стабилизации, которая отключается только частично. Держать нужную траекторию автомобилю помогает тандем полного привода и система управления тягой. Коробка передает тягу на колесо, которое имеет лучшее сцепление с покрытием, а система управления тягой подтормаживает колесо, которое является внутренним в повороте. В связи с эти Субару заходит в поворот безопасно и прогнозируемо.

Итог. Субару Аутбек – отличный, утилитарный автомобиль с хорошей динамикой и безопасной управляемостью. Салон японца – отнюдь не азиатский, и может порадовать хорошей цветовой гаммой в сочетании с высоким качеством исполнения. Вот только, есть, пожалуй, самый главное недостаток – это высокая цена. За такие деньги можно присмотреться к кроссоверам. Хотя, практичность и возможности вне дороги аналогичные ….