Как выбрать шины для квадроцикла

Оптимальный диаметр колеса

Шины для квадроциклов можно найти на сайте https://shinadiski.com.ua/hwtyres/podbor.html, но подобрать оптимальный вариант даже в плане диаметра – достаточно сложно.

  •  С одной стороны, чем больше диаметр, тем больше контакта с дорожным полотном. Из-за этого квадроцикл чувствует себя более уверенно на дороге.
  •  Но при маленьком диаметре колеса и хорошо подобранной резине для квадроцикла, увеличится и скорость, которую может развивать машина.

Диаметр колеса очень сильно зависит от объема двигателя. Если эта величина не очень большая, то, вне зависимости от шин для квадроциклов, изменения будут очень заметны в плане скорости, маневренности и устойчивости на поворотах. Все это колеблется в рамках стандартных размеров. Если же объем двигателя больше 50 кубических сантиметров, то на эти величины машина реагирует гораздо меньше.

Радиальные или диагональные шины для квадроциклов?

Конечно, в случае с автомобилями, подобные вопросы возникают гораздо чаще. Но, когда дело касается резины для квадроциклов, разнообразие не такое уж большое. По большей части, вы везде найдете только диагональные варианты. Почему же нет такого разнообразия для квадроциклов?

  • Все дело в том, что радиальный вариант гораздо больше подойдет для любителей ровных, асфальтированных дорог. Их полотно контакта сохраняет стабильность и эластичность, из-за чего машина держится безупречно устойчиво. Однако, как уже было сказано выше, выполняется это условие только для асфальтированной, ровной дороги.
  • Диагональные умеют подстраиваться под то, что находится под колесами. Поэтому подобный вид резины для квадроциклов более предпочтителен. Все-таки редко, когда этот вид личного транспорта можно найти в городской черте.

Конечно, если вы одни из тех любителей рассекать городские улицы на квадроциклах (хотя, где их искать – неизвестно), можете поискать радиальные шины. Но все-таки квадроцикл – зверь вне дорог. Его основная среда обитания за городской чертой. Именно поэтому его диагональный вариант более предпочтителен и любим фанатами четырехколесных коней.

Давление

С давлением дела обстоят точно также, как с типом шин. Чем ниже давление, тем эластичнее колесо, оно меньше деформируется и лучше подстраивается под особенности дороги. Конечно, в этом случае не стоит перебарщивать. Идеальным считается давление между 0,35 и 0, 85.