Реклама, ее виды, преимущества и особенности восприятия

Реклама-оповещение о товарах, услугах и прочем, с целью привлечения потенциальных потребителей. Объектами рекламы являются товары, услуги, различные мероприятия, такие как концерты, выставки, игры и т.д., продавцы, изготовители товара, товары интеллектуального труда. Обычно реклама встречается в СМИ (в газетах, журналах, на телевидении и радио), она занимает почти половину рынка, также очень популярна наружная реклама (различные объявления на остановках, на транспорте, баннеры, вывески и т.д.). Для этого вида рекламы применяются различные стационарные и временные конструкции.

Наружная реклама

Подобного рода рекламу мы постоянно встречаем в повседневной жизни. Идя на работу или просто гуляя по городу, вы можете повсюду наблюдать различного рода рекламные вывески. Как правило, они располагаются вдоль автодорог, на крупных супермаркетах, остановках, общественном транспорте. Такая реклама, пожалуй, наиболее эффективна. Она охватывает максимальное число населения. Если вы молодая компания, то выбор наружной рекламы позволит вам расширить количество потенциальных потребителей, тем более, что для размещения рекламных щитов можно выбрать несколько объектов. И вот ваша реклама уже по всему городу: на супермаркете, едет на троллейбусе или светит веселыми огнями на рекламном мониторе посреди проспекта. Воспринимается подобного рода реклама на автомате, человек видит текст или яркую картинку, и она машинально записывается у него на подкорке головного мозга.

https://priisk.ua/reklama_na_transporte/

Реклама в средствах массовой информации

Реклама в печатных изданиях носит долгосрочный характер. Однажды, подав рекламу в газету или журнал, вы можете обеспечить себе рекламу на продолжительный отрезок времени. Люди, как правило, купив газету, не выбрасывают ее сразу после прочтения. Некоторые, годами не выкидывают газеты, складывая их в определенном месте, а через время могут прочесть вновь и наткнуться на вашу рекламу.

Радио-реклама. Такую рекламу полезнее подавать для конкретной категории населения. Такая реклама ненавязчива. Если вашу продукцию покупают только определенные граждане, то радио-реклама привлечет к вам только нужных клиентов.

Телевизионная реклама. Не так давно теле-реклама занимала лидирующие позиции. Такая реклама проще воспринимается зрителем. Как правила рекламщики придумывают целые истории, чтобы представить какой-либо товар. И человек, даже порой, против своей воли запоминает суть рекламы. Но, прежде чем, подать рекламу на телевиденье, вы должны четко понимать, на кого нацелена данная реклама. Вам придется провести своего рода исследования аудитории, которая смотрит телевизор. Лишь только тогда вы поймете, стоит ли воспользоваться услугами телевидения.