Шесть основных видов мотоциклов

За долгие годы эволюции мотоцикла регулярно менялся его внешний вид и технические характеристики. Разработчики старались максимально приспособить данный вид техники под запросы потребителя и под условия окружающей среды. В результате чего сформировалось шесть основных видов мотоциклов, о которых максимально доступно и подробно будет изложено ниже.

1. Классический тип мотоцикла отличается от остальных простотой конструкции и неприхотливостью в обслуживании. Также для такого вида легко найти запчасти, например на сайте FDF. Идеально подходит для начинающих мотолюбителей, поскольку объем двигателя редко превышает 300 кубических см. Среди достоинств моделей данного класса непременно стоит отметить ровную посадку пилота, которая позволяет ему с комфортом переносить длительные поездки. Как уже упоминалось выше, классические мотоциклы крайне просты в конструкции. Так, например, японские мотоциклы данного класса обладают стандартным 4-х цилиндровым двигателем как правило воздушно-масляного охлаждения, цепной привод, стальную раму и практически полное отсутствие пластика. Современные модели обладают легкосплавными дисками, которые заменили собой старые спицованные аналоги.

2. Стритфайтер – это достаточно молодой класс мотоциклов. По сути это спортивный мотоцикл, сделанный в стиле классического. Для этого со спортивного аппарата снимается преимущественно весь пластик, упрощают большинство спортивных элементов с целью снижения будущей стоимости, а также дефорсируют двигатель на 23-25%. С недавнего времени данный класс мотоциклов выпускается серийно и пользуется приличным спросом на современном рынке.

3. Классический турист – мотоциклы, которые выпускаются специально для преодоления больших расстояний. В большинстве случаев их моторы снабжены внушительной кубатурой и обтекателем из пластика. В некоторых моделях можно наблюдать полный комплект пластиковой облицовки. Однако эти модели уступают спортивным туристам в мощности, а также в системе охлаждения. На классических обычно стоит воздушная.

4. Эндуро – уникальный класс мотоциклов, который отличается от всех своих аналогов. Сам термин enduro в переводе с английского означает преодолевать. Это как раз тот случай, когда название говорит само за себя. Основным предназначением подвески является преодоление бездорожья. На спицованных колесах располагается резина с глубоким протектором двойного назначения, а именно для езды в условиях бездорожья и для путешествий по гладко асфальтированной поверхности. Помимо этого отличительным свойством мотоциклов класса эндуро является руль со встроенной защитой рук. Двигатель таких мотоциклов снабжен всего одним цилиндром, однако на мощности это практически не сказывается. Также стоит отметить внушительные размеры переднего крыла, которое в состоянии защитить пилота от мелких камней и грязи.

5. Чоппер – излюбленный класс мотоциклов американских байкеров. Отличается суровым внешним видом и солидными габаритами. На корпусе чопперов практически всегда отсутствует пластик. Оснащен двумя цилиндрами V-образного типа, угол развала которых составляет 45 градусов. Рама поднята вверх по отношению к переднему колесу. Стоит заметить, что на мотоциклах подобного рода отсутствует приборная панель. Есть лишь спидометр, как правило хромированный, и несколько контрольных ламп, выполненных в выдержанном стиле минимализма. Объем двигателя таких аппаратов может варьироваться от 400 до 1800 кубических см.

6. Спортбайки. По праву могут считаться легендами мото промышленности. Представляют из себя совокупность высоких технологий, которые годами нарабатывались в мото спорте. Практически все оснащены 4-х тактными двигателями с рабочим объемом от 250 кубических см. Приоритетной задачей для конструкторов при создании спортивных мотоциклов является максимальная мощность и высокая маневренность на огромных скоростях.