Самостоятельный ремонт рулевого механизма

Если в вашем автомобиле появился рулевой люфт, то первый механизм, которому нужно уделить внимание – это рулевой карданчик. Как правило, замена крестовины рулевого кардана, избавляет владельца автомобиля от «закусав» рулевого механизма. Что потребуется для проведения этой процедуры?

Перечень требуемого инструмента:
• Головка нужного диаметра (для откручивания болтов крепления вала);
• Тиски;
• Молоток;
• Напильник.

Снарядившись нужным инструментом, приступаем к демонтажу нижней части рулевого кардана.

1. Откручиваем болты, нижней части механизма.
2. Ставим метки на крестовине и валу, для определения правильного положения при дальнейшей установки.
3. Открутив болты, сбиваем карданцчик со шлицов.
4. Изъятую часть зажимаем в тиски.
5. Зажав карданчик в тисках, упираем в чашки старой крестовины металлический предмет, подходящий по диаметру и выбиваем крестовину из ушей вала.
6. Обрабатываем внутренние части отверстий вала от коррозийного поражения.
7. В чистые отверстия вставляем новую крестовину (смотрим правильность расположения сторон, согласно ранее отмеченным меткам).
8. Заприсовываем подшипники крестовины, путем сжатия, уперев металлический предмет в шляпку подшипника, с помощью тисков.
9. Устанавливаем отремонтированную часть рулевого карданчика, надев вал на шлицы.
10. Затягиваем болты.

Теперь ваш автомобиль, как и прежде, имеет чуткую работу рулевого механизма.

Удачи на дорогах!


Не пропустіть