Кросс-купе Geely FY11 на базе Volvo. Чего ждать от новинки

Это первый китайский автомобиль, который разделил платформу с современной моделью для рынка Европы, Volvo XC40. Платформа была представлена еще за полгода до премьеры автомобиля.

Ее особенность в том, что фиксированное расстояние только между двигателем и педальным узлом.

Все остальные параметры могут изменяться как угодно. Но тогда никто не мог подумать, что это будет настоящая бомба в китайском автопроме.

По мнению экспертов, китайский кроссовер Geely FY11, стал первым конкурентом БМВ Х4 и по всем характеристикам не уступает баварскому авто.

Новый Geely FY11 на агрегатах Вольво

Несмотря на использование шведской платформы в полном объеме, компанию Джили можно поздравить с разработкой собственной тележки, поскольку Вольво уже входит в состав корпорации Geely Motors.

Это первый случай в истории китайского автопрома, когда компания использует платформу собственной разработки.

Но ценность Geely FY11 совсем не в этом. Собственная платформа только подчеркивает состоятельность компании как независимого инжинирингового бюро.

Куда более примечательным считается дизайн нового кросс-купе. Сам формат таких кузовов родился в Германии, поэтому конкуренты у новинки очень сильные.

Да, это ряд моделей BMW и даже Mercedes Benz. И это при том, что цена на новинку шокирующе низкая.

Базовая комплектация Geely FY11 оценена всего в 20 тысяч долларов, а топовая модификация кроссовера обойдется в 31.800 тысяч. За те же деньги можно купить разве что новую Ладу Веста.

Дизайн кузова кросс-купе принадлежит перу выходца из Вольво, Гаю Бергойну, который сегодня числится главным дизайнером и вице-президентом студии GeelyDesign в Шанхае.

Великолепная работа дизайнера усиливается впечатлениями от базовых матричных светодиодных фар головного света.

Дизайн и комплектация нового Geely FY11

Общее впечатление от паркетника передать сложно. Он, действительно, не вписывается в рамки кроссоверов из Китая.

Не подражая ни одному экземпляру из Западной Европы, Бергойн выполнил огромную работу. Похоже, теперь европейцы будут подражать китайцам.

Намечается и внутренняя борьба на домашнем рынке. К примеру, кроссовер от китайской компании Lynk&Co в похожем формате будет стоить на тысячу долларов дешевле. Но его не выпустят на внешний рынок.

Тот же Haval презентовал для рынка Китая модель F7X, да и бюджетный Changan показал CS85. Но на позиции Geely FY11 это никак не повлияет.

Для тех, кто посчитает этот кроссовер на голову выше немцев, сразу скажем наше грозное нет. Конечно, машина оборудована очень хорошо, но до немецкого качества кроссоверу далековато. Тем не менее мы должны соизмерять цены.

В комплектацию базового Geely FY11 входят:

  • полностью светодиодные матрицы в фарах головного света;
  • агрессивный передний бампер;
  • сдвоенные патрубки выхлопной системы, по паре на сторону;
  • 20-дюймовые литые колесные диски в базе;
  • базовую приборную цифровую панель;
  • мягкий удобоваримый пластик салона;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система экстренного торможения и удержания машины в полосе;
  • систему кругового обзора;
  • четкое разделение хрома и лака матированными линиями в салоне;
  • очень эргономичные сиденья как сзади, так и спереди.

Немецкие автомобили могут предложить такую комплектацию за совершенно другие деньги.

Характеристики Geely FY11

Изначально для самой недорогой комплектации Geely FY11 был предусмотрен двухлитровый турбодвигатель. Его мощность составляет в противовес аналогичному шведскому — 240 сил. Мотор от Вольво располагает 250 силами. Вместе с мотором будет трудиться 8-ступенчатый автомат.

Для разгона до сотни км/ч этой парочке достаточно 6,7 секунды. Дома, в Китае, кроссовер может быть укомплектован гибридной силовой установкой.

В нее входят базовый (для Китая) 1,5-литровый трехцилиндровый турбодвигатель мощностью 177 сил, а также 7-ступенчатая роботизированная КПП с двумя мокрыми сцеплениями. Общая мощность агрегата составит 258 лошадей. В Украине такая версия едва ли будет пользоваться спросом.

Привод может быть как передним, так и полным. Достаточной информации о системе привода мы пока не получили, зато есть данные о второй плагин-гибридной установке.

Это будет тот же трехцилиндровый бензиновый мотор, но в комплексе с электродвигателем, который может обеспечивать автомобиль бесперебойным движением на электротяге в 60 км, такой агрегат может быть интересен нашим автомобилистам.

Если эта информация была полезна для потенциального покупателя, следует подождать до декабря. Именно тогда китайские дилеры объявят цены в гривнах и озвучат украинские комплектации.


Не пропустіть