Тест Kia Ceed SW. Обзор обновленного корейского хэтчбека

0

Обновленный Сид. Что имеем? – новая силовая установка м GDI с прямым впрыском, мощность которой составляет 135 лошадиных сил, а крутящий момент – 165 Ньютонов. Опять отсутствует турбина. Таковая есть пока еще лишь в модификации GT, что поменялась не сильно. Обычный Сид обзавелся новым бензиновым 1.4 ( мощность 100 лошадиных сил и 134 Ньютона момента). Базовый движок 1.6 изменений так и не претерпел, а для максимальных комплектаций доступен упомянутый GDI.

jd_pe_5dr_exm1_every_detail_perfected_1920x1080

Универсал Сид SW в максимальной версии Premium набит множеством опций, и у него новая силовая установка. Однако, это не конец. Трансмиссия для данного движка – также новая. Шестиступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением DCT.

Если говорить о комплектациях – декоративные реформы весьма невыдающиеся. По традиции переделана оптика, перерисованы воздушные заборники на бампере, а радиаторная решетка ныне практически не различается с аналогичной, но в модификации GT. Ожидаемо и очень привлекательно. Из того, что не видит глаз – доработанная звукоизоляция, перенастроенные подвески. В двух словах: автомобиль закончили.

jd_pe_5dr_exm1_technology_1920x1080

Интерьер обзавелся несколькими хромированными плашками на центральной панели, новой навигационной системой с возможностью просчета маршрута с учитыванием пробки, новой стереосистемой… Последняя весьма радует. Можно предположить, что Сид ныне имеет одну из лучших стереосистем в классе. Музыка любого жанра звучит напористо, сочно и четко.

jd_pe_5dr_exm1_powertrain_transmission_1920x1080

В движении новинку нельзя назвать очень шустрой. Хотя, если сравнивать с 1,6 MPI, то нынешний движок гарантирует немного большую уверенность. Разгон не поражает, однако тянет ощутимо – ущербным себя в потоке вряд ли почувствуешь.

В поворотах Сид едет уверенно. Машина педантично идет по намеченной траектории, не пытаясь соскользнуть на внешний радиус, и не ныряя на внутренний. Полная нейтральность. Как выясняется, система стабилизации обучена незаметной помощи водителю – в вираже внутреннее переднее колесо кратковременно подтормаживается – это гасит намек на недостаточную поворачиваемость. И это действительно действует – машина устойчива, даже невозмутима.

Однако, главная “фишка”– новая роботизированная трансмиссия DCT. Ее работу можно охарактеризовать как на удивление плавную. Нет ни рывков, ни толчков. Даже в спорт-режиме. Мало того: разница с обычным “автоматом” незначительная. При это DCT значительно экономнее: средний расход – не более 10 литров на 100 километров, при активированном спорт-режиме.

Итог. Новый Сид стал еще более технологичным автомобилем, чем прежде. Причем, не только по части электронных система, но и техника также стала лучше. Теперь конкурентам нужно быть еще более бдительными, ведь корейская машина имеет в своем арсенале немало плюсов при незначительных недостатках. Силовой агрегат, конечно, не рассчитан на активных водителей, но для таковых имеется версия GT.