Обзор Ford Fiesta 2015: что лучше хэтчбек или седан

Внешность обоих кузовов навевает противоречивые ощущение. Пятидверка приятна со своими выраженными мускулистыми формами, а вот седан смотрится непривычно. Хотя, его изначально создавали для Америки, в которой хэтчбэки не пользуются популярностью. Однако зачем кузову приделали филейную часть от Мондео? Автомобиль кажется громоздким, и лишенным правилных пропорций, а вот хэтчбек отлично смотрится с любого ракурса.

2015_Ford_Fiesta_S_4dr_Sedan_16L_4cyl_5M_3718563

Интерьер провоцирует на двойстенные впечатления. Архитектура – современная, и фактура -тоже. Тогда как эргономическая составляющая идет на спад – крупным водителям за рулем мало места, и плечи слегка давит. Хотя рулевое колесо имеет регулировку в двух направлениях, имеется настройка сиденья водителя в высоту. К маленьким зеркала нужно адаптироваться. Задний ряд – адекватный по пространству с учетом принадлежности к сегменту В. Иными словами, места достаточно при невысоком водителе.

2015_Ford_Fiesta_S_4dr_Sedan_16L_4cyl_5M_3718584

Мультимедийная система производства Sony звучит средненько. Пользоваться мелкими клавишами на глянцевой панели сподручно. Тогда как маленькие подстаканники выглядят издевательством.

В чем основное различие между седаном и хэтчбеком? – Огромное багажное отделение. Теоретически, здесь чуть больше 450 кубов, хотя такие цифры не выглядят рекордными. На деле же тут вполне себе достаточно пространства. Поэтому дачникам седан придется по вкусу. В пятидверке значительно меньше – всего 276 литров.

Максимальная комплектация с мотором 1.6 литра и мощностью 120 сил комплектуется шестиступенчатой роботизированной трансмиссией PowerShift. И нужно сказать, что это отличная совместимость в случае с Фиестой. Но имеется один огрех коробки – она не успевает юыстро перекючиться вниз в начале интенсивного ускорения . Прочие режимы для “робота” отрабатываются на пятерку. Работа мягкая, как у классического «автомата», при этом и экономия топлива идет.

2015_Ford_Fiesta_S_4dr_Sedan_16L_4cyl_5M_3718595

Но это вполне ожидаемо. Машина на фоне конкурентов держится крепким середнячком. Но стоит только выехать на городские улицы – как забываешь обо всем на свете…

Удивительно, но как обычный городской хэтч умеет так виртуозно рулиться и тормозить. Ведь, по большому счету, Фиеста этого уметь не обязана, ибо основная пред ней стоящая задача – доставка от дома до работы, и до магазина – за покупками. Однако фордовские инженеры сделали потребителю подарок в виде управляемости.

Автомобиль идеально следует командам водителя. Он любит повороты. Ощущения от вождения повергают в сущий восторг. Легкая машина массой 1150 килограммов идеально послушна и грамотно настроена. А ведь тут передняя подвеска – примитивный МакФерсон, и такакя же простенькая задняя балка… Однако настройки просто прекрасные …

Поворот машин проходит “как по рельсам”. На пределе возможностей появляется снос передней части. но до предела еще нужно дойти, а пока можно наслаждаться очередным поворотом. Отзывчивость Фиесты чувствуется на подсознательном уровне. При этом, автомобиль не требует специальных навыков вождения – сел и поехал.

Еще один плюс– тормозная система. Конфигурация привода педали идеальна, равно как и действия механизмов.

Расход также радует. Среднее значение при активном вождении не превысит девяти литров на сотню. По идее, возможна заправка АИ-92, но для спокойствия лучше конечно же АИ-95 …

Итог. Разница в повадках между седаном и хэтчбеков почти незаметная. И это хорошо. Еще лучше, что теперь в бюджетном сегменте появился автомобиль, который может доставить удовольствие от вождения. Внешность хороша, и ходовые качества приятные, да и марка надежная. Посему, если ищите городскую машинку, то присмотреться у Фиесте просто обязаны.


Не пропустіть