Разновидность механических антиугонных приборов.

Каждый автомобилист рассчитывает на абсолютную безопасность своего транспортного средства. Но не лишним будет дополнительно побеспокоиться о противодействии угону вашей машины, особенно, если она относится к маркам премиум класса. Для этого придется установить на автомобиль антиугонные приборы, желательно, механического типа. 

Веря статистическим данным, каждые 10 секунд в мире происходит угон автомобиля. Речь идет только о легковых машинах, но ведь еще есть другие транспортные средства, которые также подвергаются угону или несанкционированному доступу.

Разновидность механических антиугонных приборов 

Все механические противоугонные устройства можно разделить на определенные группы:

  • аппараты, которые блокируют движение автомобиля;
  • устройства, защищающие салон машины от несанкционированного проникновения;
  • блокираторы основных автомобильных систем. 

К блокираторам передвижения относят блокиратор кардана. Его устанавливают на полно или заднепроходные автомобили. Устройство состоит из запирающей и силовой части. Запирающую часть блокиратор кардана принято монтировать в салоне машины, силовая часть устанавливается под днищем. С помощью этого аппарата блокируется вращение кардана, соответственно, автомобиль не может тронуться с места. 

К защищающим салон, багажник и капот автомобиля устройствам, можно отнести противоугонные системы механического типа. Они монтируются в автомобиль непосредственно на заводе-производителе. Такая система оснащена электромеханическим блокиратором, который приводится в действие за сигналом центрального бортового компьютера. 

Блокираторы основных автомобильных узлов пользуются сегодня наибольшим спросом. К этой группе «противоугонок» относятся блокираторы рулевого колеса и КПП. Что касается блокиратора коробки передач, то он изготавливается из специальных материалов, чтобы обеспечить устойчивость к различным температурным режимам. Такой аппарат изготавливается на основе замкового механизма Abloy, его невозможно вскрыть с помощью «бампинга». 

Среди основных преимуществ такого механизма, можно выделить порядка 2-х миллиардов комбинаций секретного замка. Устройство монтируется в достаточно толстом корпусе, благодаря которому обеспечивается максимальная устойчивость замка в стандартном автомобильном креплении. Механический блокиратор покрыт черно матовой краской, с помощью этого обеспечивается полная защита механизма от появления коррозии. 

Что касается рулевого блокиратора, то он полностью блокирует работу рулевого вала. Благодаря этому механизму несанкционированный доступ к вашему транспортному средству будет полностью предотвращен. Устройство представлено двумя ключевыми компонентами: штырем, который вставляется в пазы муфты и блокирует вращение рулевого вала, а также муфтой. Муфту крепят винтами к рулевому валу.





Більше новин


Прокоментуй новину