Тест-драйв Lexus NX: Дебютант

Острые ребра ранят не только набегающий поток воздуха, но и душу. Каков он, самый многогранный Lexus?

238 л.с. удалось снять с 2,0-литрового турбомотора, дебютировавшего на этом кроссовере…

Интерьер – 8,5

Интерьер специалистам Lexus удалось сделать свежим, ярким и качественным. Острые грани центральной консоли, интересная форма всевозможных ниш и панелей… Хоть сейчас на выставку современного искусства! Похоже, что в качестве основной целевой аудитории маркетологи Lexus избрали женщин. Им должно понравиться.

Пассажиры – 8,0

Салон Lexus NX однозначно получился просторным и удобным. Спинку заднего дивана можно сложить одним движением — причем как с пассажирского места, так и из багажного отделения. Центральный подлокотник сделан просторным и удобным. Подстаканники спрятаны под специальной крышкой.

1. Затейливая графика на цветном дисплее между спидометром и тахометром стала сейчас практически нормой.
2. Тачпад нуждается в улучшении обратной связи.
3. Зарядить смартфон можно не включая его в сеть — если он поддерживает эту функцию

Общая оценка – 8,5!

Эпатаж инженерам японской компании удался. Хотя в архитектуре нового Lexus используются элементы конструкции RAV4, компактный кроссовер премиум-бренда вышел на редкость самобытным. С моделью NX японцы метят сразу в 2 сегмента — в этом поможет имеющийся ассортимент силовых установок.


Не пропустіть