Тест-драйв Ford Focus: Эра милосердия

Масс-маркет становится все интереснее для тех самых «масс» и все перспективнее для того самого «маркета». Даже за несколько часов за рулем обновленного Ford Focus можно отыскать для этого утверждения убедительные аргументы…
12 млн Ford Focus всех поколений и модификаций выпущено с 1998 года, когда стартовала эта модель…
С надеждой
Интерьер – 8,5
Интерьер с меньшим количеством кнопок и 8-дюймовым дисплеем выглядит эстетичнее и дороже. Кожа с намеком на мелкое плетение, естественно, появится в дорогих комплектациях.
Динамика – 9,0
Несмотря на то что «по паспорту» обновленный Focus с 1,5-литровым мотором Ecoboost проигрывает в динамике автомобилю с прежним агрегатом объемом 1,6 л, динамики хэтчбеку хватает с лихвой. К тому же инженеры при обновлении серьезно поработали над улучшением ездовых качеств машины.
Один на всех
Парковочные ассистенты, система «старт-стоп», подогрев руля — недавний предел мечтаний для С-класса уже в зоне прямой досягаемости руки.
Focus обновили в соответствии с глобальной дизайнерской концепцией One Ford
Фиксаторы в боксе между передними сиденьями позволяют адаптировать пространство под емкости разного объема.
Sync 2 надо «брать на голос» с запасом терпения: достижение цели идет поэтапно. «Климат-контроль? — Да. Температура? — Да» и т.д. Говорить лучше внятно и четко, чтобы не услышать: «Повторите запрос!»
Новое рулевое колесо: три «спицы» вместо четырех и более удобные клавиши.
Общая оценка – 8,5.