Как определить расход топлива автомобиля?

Для контроля расхода в машинах устанавливаются специальные датчики. Устройство, находящееся внутри бака, передает данные на приборную панель. Водитель получает информацию о том, сколько горючего осталось в баке и благодаря этому может вовремя провести дозаправку.

Проверить оборудование можно не всегда. Во-первых, датчики периодически выходят из строя и теряют точность показаний. Пользователь может стать заложником неисправного оборудования, которое будет утверждать, что топлива много, а на самом деле бак уже почти опустел.

Во-вторых, сбои в технике могут передавать слишком большой объем смеси на силовую установку. Это оказывает негативное влияние на состояние силового агрегата, который изнашивается гораздо быстрее.

Разобраться в расходе топлива можно через AUTO.RIA. Сайт объявлений предлагает пользователям публиковать предложения по продаже авто. Помимо этого тут можно найти информационные материалы и в том числе актуальные советы по поводу того, как снизить уровень расхода горючего на легковых авто.

Что оказывает влияние на расход топливной смеси?

К основным факторам относятся:

  • Система двигателя. Расход на дизель и бензин различается. К тому же нужно учитывать конфигурацию впрыска. На машинах с мощным движком ресурс лучше, а соответственно и бензин сжигается гораздо быстрее.
  • Вождение. Легковые авто не ориентированы на агрессивную езду. Касается она резкого вхождения в повороты, газа и тормоза. Всё это приводит к повышению нагрузок и интенсивной подаче горючей смеси.
  • Климат. В Украине расход зависит ещё и от перемены климатического сезона. Зимой энергии в машине тратится больше. Это приводит к тому, что расход увеличивается за счёт активации систем подогрева.
  • Техническое состояние. Неисправный датчик расхода топлива может привести к тому, что в двигатель будет подаваться гораздо больше смеси, чем нужно. Это приведёт к утечкам и коррозийному разрушению элементов топливной системы и силового агрегата.
  • Второстепенные факторы. К таковым относится состояние резины, сход развал, автомобильные диски. Не секрет, что с помощью литья можно снизить расход на один 1-2 %, что актуально для тех, кто задействует машину в основном в городе.

Какими способами можно понизить расход?

Автовладельцу доступно несколько вариантов. Первый способ – это проверка оборудования и замена аппаратов мониторинга на более современные. Ярким примером служит датчик расхода топлива. На большинстве машин монтируются трубчатые модели, а современными считаются мониторинговые.

Это электронное оборудование, выдающее точные показания. Высокая стоимость окупается за счет того, что техника не подвержена внешним воздействиям. Это касается качества топлива, перепада температуры и уровня влажности.

Ещё один способ сэкономить на бензине – это улучшить его свойства. Делается это с помощью специальных присадок.

Как работают добавки в бензин?

Присадки – это специальные компоненты, которые перемешиваются с топливом. За счет этого вещество получает дополнительные характеристики и позитивно влияет на свойства и характеристики мотора.

Присадки ориентированы на тех, кто выбирает дешёвый 92-й бензин. В изначальном состоянии смесь не дает никаких преимуществ. Добавки, которые можно смешать прямо в банке, решают базовые проблемы:

  • Потребление горючего снижается на 5-6 %. Смесь обогащается, за счет чего двигателю нужно гораздо меньше состава, чтобы добиться рабочего диапазона.
  • КПД мотора увеличивается на 10 %. Движку требуется меньше времени на прогрев. На высокой скорости мотор не сжигает литры топлива зря.
  • Присадки защищают силовую установку от ферроцена. Это отложения, которые остаются после смазочных материалов. Если вовремя не удалять ферроцен, мотор долго не проживёт.
  • Снижается температурная нагрузка на мотор. Благодаря применению присадок и их смешиванию с бензиновым топливом можно добиться стабильного температурного диапазона. Поэтому перегрев не становится угрозой.

О чем говорит повышенное потребление горючего?

Когда показатель на датчике зашкаливает, поддаваться панике не стоит. Вполне вероятно, что оборудование вышло из строя и нуждается в очистке, отстройки или замене. Обновление датчика не ударит по карману, особенно, на бюджетных иномарках городского типа.

Когда и после ремонта индикатор дает те же цифры, есть повод задуматься. Можно предположить, что из строя вышла система фильтрации, впрыска или мотор нуждается в мониторинге. В любом случае узнать точную причину повышенного расхода можно только после стендовой проверки.

В 50 % случаев механики проводят комплексную чистку технических отсеков, и консультирует клиента. Это поможет подобрать моторные масла и примеси, которые стабилизируют потребление горючего и сократят нагрузку на бюджет.


Не пропустіть