Глушитель для двигателя автомобиля

Автомобильная история состоит из стрекота, шума, и рева моторов. С развитием машиностроения автомобильные двигатели становились все мощнее, а значит и шума производили намного больше.

С таким шумовым эффектом нужно было как-то бороться, и специалисты придумали и разработали глушитель, который устанавливался на выхлопную систему. Во время работы двигателя выхлопная система автомобиля выталкивает газы со скоростью звука, создавая при этом достаточно сильный тарахтящий шум. Конструкция глушителя как раз призвана значительно снизить этот уровень шума при помощи звукопоглощающего материала. Этот материал представляет собой вату с базальтовыми нитями или обычную стекловату. Так же для поглощения шума в глушителе используется специальный лабиринт. Шум гасится отражением в лабиринте, таким образом, минимизируя сопротивление потоку газов из выхлопной трубы. Но изобретатели не остановились на этом. Они придумали синхронизировать колебательный процесс выхлопных газов с движением воздушной смеси топлива в тракте всасывания мотора. Это позволило значительно очистить цилиндры от газов и наполнить их воздушной смесью топлива. Но проблема в том, что с уменьшением шумового эффекта уменьшается и мощность двигателя. Естественно многих автовладельцев это разочаровало, но власти большинства государств ввели закон по уровню шума, поэтому у производителей не остается выбора. Практически все производители устанавливают на автомобилях глушители, которые намного сильнее снижают уровень шума. А значит и мощность двигателя значительно снижается.

Естественно это не может не вызывать осуждение автомобилистов. Однако, чтобы исправить эту ошибку, необходимо произвести полную замену всей выхлопной системы автомобиля. Такой процесс не только трудоемкий, но и дорогостоящий.


Не пропустіть